Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 09:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Круиз по инновационным технология [9]
Авторские находки [12]
На гребне метапредметности [6]
В кругу движений [1]
Вокруг функциональности [11]
Математический вектор [6]
Географическая кругосветка [2]
Приключение ИНФО [4]
В лабиринтах души [6]
Играют детки [4]
Волшебство на кончиках пальцев [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Образование без границ. 25.03.2022 » Вокруг функциональности

    Выстраивание траектории профильного обучения: опыт и практика
    [ Скачать с сервера (30.6 Kb) ] 11.03.2022, 10:59

     

    В сфере образования постоянно происходят перемены, связанные, прежде всего, с изменениями в обществе. Чтобы подготовить специализированные кадры, система образования развивается и совершенствуется, соответствуя интересам общества и государства. Одним из приоритетных направлений модернизации системы общего образования в Республике Казахстан признается усиление ее практической направленности. Согласно новым стандартам образования, ведущей целью обучения сегодня становится развитие функциональной грамотности - развитие практических навыков, применение полученных знаний в повседневной жизни. Учащиеся применяют полученные знания на практике, таким образом, готовясь к будущей трудовой профессиональной деятельности.

    Задача определения функциональной грамотности обучающихся заключается в определении: 

    • их способности решать функциональные проблемы, с которыми они встречаются как субъекты; 
    • обучения, общения, социальной деятельности и профессионального выбора.

    Думаем, условием для достижения обозначенной цели является формирование компетенций, выступающих основой образовательного и воспитательного процесса – работа в группе, работа с информацией, решение проблем, создание условий для развития познавательных интересов обучающихся, готовности к социальной адаптации и профессиональной ориентации.

    Категория: Вокруг функциональности | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 88 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]