Работа посвящена опыту применения на уроках истории педагогической технологи «Кроссенс». В работе показаны приемы применения технологии, способствующие сделать уроки интересными, незабываемыми и познавательными.
Целью данной работы является ознакомление участников конференции с опытом работы и рекомендациями по применению на разных этапах урока технологии «Кроссенс», выявление возможностей использования технологии, позволяющей формировать у учащихся исторические знания и критическое мышление, повышать мотивацию к изучению истории, развивать наглядно-образное мышление, вербальные и коммуникативные навыки.
Ожидаемые результаты
Применение на уроках истории технологии «Кроссенс» позволит учащимся активно воспринимать учебный материал, изучаемую тему. Будут развиты такие необходимые навыки как логическое, образное и ассоциативное мышление, воображение; разовьется способность самовыражения. |