На сегодняшний день, идея популяризации истории малой родины становится все более актуальной. В школах активно вводятся уроки по изучению истории Саратовского Поволжья, неотъемлемой частью которых - это задания ориентированные на познание места проживания обучающихся. Данное исследование направлено на решение социальной проблемы именуемой «историческая амнезия», диагностируемая как исчезновение у социума воспоминаний и событиях прошлого и в том, что внимание уделяется исключительным грандиозным, героическим событиям, а материальное и культурное наследие в проживаемой местности не воспринимается как важный драйвер развития в этом направлении. Суть работы состоит в том, чтобы не просто собрать, систематизировать и изложить материал, а использовать современные технические изобретения, без которых не может обойтись ни один человек, который мало смотрит по сторонам, а все внимание сосредоточенно на содержимом в экране телефона. Так пусть это содержимое окажется в нем при мощи QR кода с экскурсионным туром с аудио и фото сопровождением на русском языке.
Цель: популяризовать историко-культурное наследие своей малой родины села Барки в виде аудио тура на международной платформе IZI.TRAVEL на русском языке с последующим преобразованием его в QR и размещением в виде знака на въезде в населенный пункт.
Задачи:
- Собрать и систематизировать имеющуюся информацию о селе Барки в которая необходима для записи аудиогида.
- Создать аудиогид о малой родине с. Барки на платформе IZI.TRAVEL и преобразовать его в QR- код.
- Согласовать с главой сельского совета Фефелиным А. В. с. Барки размещение QR- кода на дорожном столбе.
- Изготовить в виде дорожного знака QR- код и разместить под табличкой «Муниципальное Барковское образование», находящейся на въезде в село.
|