Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Круиз по инновационным технология [9]
Авторские находки [12]
На гребне метапредметности [6]
В кругу движений [1]
Вокруг функциональности [11]
Математический вектор [6]
Географическая кругосветка [2]
Приключение ИНФО [4]
В лабиринтах души [6]
Играют детки [4]
Волшебство на кончиках пальцев [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Образование без границ. 25.03.2022 » На гребне метапредметности

    Решение практико-ориентированных задач по управлению финансами на уроках математики в 9-11 классах и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
    [ Скачать с сервера (65.0 Kb) ] 21.03.2022, 14:31

     

    Цель: Разработка учебно-методического материала, нацеленного на повышение финансовой грамотности старшеклассников. 

    Задачи:

    1. Подготовить школьника к принятию финансово разумных, осознанных решений в различных жизненных ситуациях
    2. Не отнимать дополнительных часов от других предметов
    3. Не создавать дополнительной нагрузки на учеников
    4. Закрепить знания, полученные в основной школе, и прояснить материал 9-11 классов, подготовить школьника к сдаче ОГЭ/ЕГЭ
    5. Ответить на вопрос: какое практическое применение имеют полученные знания по математике?
    Категория: На гребне метапредметности | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 178 | Загрузок: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]