Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 01.05.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Круиз по инновационным технология [9]
Авторские находки [12]
На гребне метапредметности [6]
В кругу движений [1]
Вокруг функциональности [11]
Математический вектор [6]
Географическая кругосветка [2]
Приключение ИНФО [4]
В лабиринтах души [6]
Играют детки [4]
Волшебство на кончиках пальцев [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Образование без границ. 25.03.2022 » На гребне метапредметности

    Профессиональные компетенции. Локус свершений
    [ Скачать с сервера (24.6 Kb) ] 20.03.2022, 21:37

    Цель: познакомить учащихся с профессиональными компетенциями (коммуникация, кооперация - работа в команде и креативное мышление) и способами их развития у обучающихся.

    Задачи:

    1. Ознакомить с проблемной темой формирования компетентного специалиста

    2. Представить задания, моделирующие профессиональные компетенции: коммуникация, кооперация- работа в команде, креативное мышление.

    3. Провести рефлексию работы обучающихся для получения обратной связи от участников мероприятия

    Образовательные: - предоставить алгоритм выполнения заданий, моделирующих компетенции профессионального самоопределения: коммуникация, кооперация, креативное мышление.

    Развивающие: - предоставить обучающимся ситуации выбора при принятии решений; - создать условия для групповой коммуникации обучающихся, развития креативного мышления с возможностью выражать свою позицию; - инициировать возможность осознания обучающимися собственных эмоций.

    Воспитывающие: - стимулировать внимательность обучающихся в ходе выполнения заданий; - сконцентрировать обучающихся на умении договариваться при решении проблемных ситуаций; - организовать благоприятный эмоциональный климат и условия взаимодействия обучающихся.

    Категория: На гребне метапредметности | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 116 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]