Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 06.05.2024, 19:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Круиз по инновационным технология [9]
Авторские находки [12]
На гребне метапредметности [6]
В кругу движений [1]
Вокруг функциональности [11]
Математический вектор [6]
Географическая кругосветка [2]
Приключение ИНФО [4]
В лабиринтах души [6]
Играют детки [4]
Волшебство на кончиках пальцев [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Образование без границ. 25.03.2022 » Авторские находки

    Использование технологии продуктивного чтения в начальной школе при освоении текста до чтения, во время чтения и после чтения
    [ Скачать с сервера (24.1 Kb) ] 11.03.2022, 20:01

     

    От умения читать, зависит успех ученика и его желание учиться. В. А. Сухомлинский считал, что хорошо поставленное чтение в начальных классах создает прочную основу для выполнения детьми творческих работ, развивающих их мышление, воображение, речь. Таким образом, чтение является универсальной техникой получения знаний в современном обществе, а понимание текста – это познавательная деятельность по установлению его смысла на основе читательского опыта.

    В процессе чтения совершенствуется оперативная память и устойчивость внимания. От этих двух показателей в свою очередь зависит умственная работоспособность. Основа функциональной грамотности младшеклассников - это читательская грамотность, которая включает в себя и умение быстро читать, и умение понимать, анализировать текст, использовать его для решения жизненных задач.

    Важны оба компонента данного определения. С одной стороны, дети с низкой техникой чтения не могут быстро прочитать задачу, правило или текст и поэтому начинают отставать в учёбе. С другой стороны, дети часто быстро читают, но не понимают содержания текста, следовательно, возникают учебные затруднения, так как любой предмет построен на чтении.

    Как же научить ребёнка быстро и вдумчиво читать?

    Категория: Авторские находки | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 91 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]