Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Нормативно-правовые документы
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Кириенко О.П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Василёк» с. Любимово Советского района Саратовской области
Форма инновационного продукта: Проект «Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционные техники рисования».
Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества образования.
Общее описание инновационного продукта: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. |
Сажина Анастасия Ивановна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД «ЧАЙКА» С.РОЗОВОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Форма инновационного продукта - Метод проекта
Область применения инновационного продукта: Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни воспитанников |
Чиркова Татьяна Сергеевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» р.п. Советское Советского района Саратовской области
Форма инновационного продукта: Проектная деятельность
Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества образования.
Общее описание инновационного продукта:
Ключевые положения:
Реализация инновационного продукта направлена на:
1. Развитие у детей восприятия, формирования представления о внешних свойствах
предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.
2. Создание условий для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом.
3. Развитие сенсорных способностей детей, что является основой воспитания детей.
4. Применение дидактической игры, как средства всестороннего воспитания личности |
Щепанкова Светлана Владимировна, Каукенова Ирст Утеповна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - д/с №119 р.п. Пушкино Советского района Саратовской области
Форма инновационного продукта: презентация, доклад.
Область применения: Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни(обучающихся и воспитанников, учителей).
|
Григорьева Ольга Владимировна, Имашева Альфия Кабдракимовна, Ли- Буланков Владимир Николаевич
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Тополек» с. Александровка Советского района Саратовской области
Форма инновационного продукта: Проект .Воспитание духовности посредством приобщения детей к русской народной культуре
Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества образования.
Общее описание инновационного продукта: Проект – это игра всерьёз; результаты её значимы для детей и педагогов. С помощью проекта достигается основная цель – формирование нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста на основе приобщения их к русской культуре. Дети знакомятся и изучают русские народные игры, пословицы, поют русские народные песни, водят хороводы, в которых так хорошо сочетается и пение, и движение.
|
|