Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 11:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 225
    Гостей: 225
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2014 » Март » 19 » Собственный опыт
    Собственный опыт
    09:17

    Предлагаем Вам принять участие в Акции: ЕГЭ - установка на успех

     
    Проанализируйте представленные рекомендации для родителей и выпускников. 
     
    ПОДЕЛИСЬ СВОИМ ПРОВЕРЕННЫМ "РЕЦЕПТОМ".
     
    Какие из представленных рекомендаций вы уже использовали и они действительно помогали?
    Категория: «Экзамены - без проблем» | Просмотров: 1620 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 84 1 2 3 ... 8 9 »
    84 Nina2511  
    Обязательно предлагаю ребятам упражнения на гармонизацию работы полушарий - круто, интересно, полезно! Не забываем о режиме дня, правильном питании, физзарадке. Работаю с родителями, педагогами, чтобы вселяли веру, а не только грозили пальцем: "Не сдашь экзамены - пойдёшь собакам хвосты крутить!" И ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ!

    83 kashinadarya1993  
    нужно учиться,не лениться.согласна с коллегами учиться нужно с первого класса,чтобы потом за год до сдачи экзаменов не хвататься за голову.

    82 материал  
    Соглашусь с мнениями коллег, экзамен-это серьёзное испытание,но вполне разрешимое ,если готовиться  упорно, то все получится!  Успех зависит от приложенного труда.

    81 мариякошаева  
    Могу поделиться только собственным опытом со стороны родителя. Когда ребенок сдавал экзамены, всячески поддерживали. За каждую, даже самую малую, но хорошо сделанную работу, всегда стимулировали. Также и с экзаменами-поддержка, хороший добрый настрой, полноценное питание-это главное. Подготовка и поддержка со стороны учителя играет еще большую роль.

    80 19Gvozdev66  
    Как и многие учителя, готовлю учащихся к экзаменам задолго до него. Конечно, трудолюбие, ответственность способствует уверенности на экзаменах.  Но необходимо  помнить и о моральной поддержке, особенно перед экзаменом, настроить на успех.

    79 relnya  
    «Мало иметь хороший ум,  главное – хорошо егоприменять»  (Декарт).

    78 Светлана3715  
    Да, практически все эти рекомендации и использовала, спасибо. Главное, готовиться, тогда собранный багаж знаний даст возможность сосредоточиться и успешно выполнить всю работу)

    77 kohelev329  
    Работаю учителем физики, математики.Много  летготовлю и  готовила ребят к ГИА(ОГЭ), ЕГЭ.
     Сослабыми уч-ся один и тот же вариант прорешиваем по нескольку раз. НАТАСКИВАНИЕ
    - рецепт продвижения вперёд к достижению цели. Без этого не будет результата.  Провожу работу сКИМами прошлых лет, приобретаем новые, использую сайты по ГИА, ФИПИ,  АлексЛарин, Открытый банк  заданий).  В помощь ученикам организую дополнительныезанятия   подготовке к сдаче ОГЭ, на которых прорешиваем
    демоверсии, разбираем часто допускаемые ошибки при решении и занесении ответов
    в бланки.  Чтобы успешно сдать ГИА и ЕГЭ,
    надо хорошо учиться с первого класса, а не надеяться на чудо. Регулярно решаем пробные
    варианты, информирую родителей о результатах.  Провожу
     родительскиесобрания по подготовке к экзаменам.  На родительских собраниях советую,  как и чем родители могут
    помочь своим детям при подготовке к  итоговой
    аттестации.
     Мой рецепт прост, вспоминаю рецепт В. И. Ленина:учиться, учиться и учиться!

    76 kohelev329  
    Когда в семьи школьные экзамены воспринимают как оценку  совместного труда ученика и учителя результат будет обеспечен. Проверено собственным опытом( стаж 34 года). А когда у родителей нет времени узнать об успехах,  неудачах,  проблемах ребёнка, ждать хорошего результата не стоит. Только совместная работа всех участников образовательного процесса, нацеленная на успех!В последние годы не знаешь с кем надо больше работать в плане  консультирования и просвещения.  Создание психологического комфорта очень важно. Много лет являюсь организатором на экзаменах, вижу, что подготовленных детей много, они сразу приступают к работе. Им достаточно улыбнуться, кивнуть, сказать "Всё будет хорошо!" и так и будет. Ленивые дети, наглые и здесь спешат. Если будет систематическая работа на протяжении всего процесса подготовки к экзаменам, то успех будет обеспечен. УДАЧИ ВЫПУСКНИКАМ!

    75 Натали  
    Согласна с 66 aneme18 , только если ребенок будет готовиться и учить ,то  на него будет действовать поддержка и настрой на положительный результат. Если же ребенок не готовиться, то и поддержки не помогут, настраивай , не настраивай...

    1-10 11-20 21-30 ... 71-80 81-82
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]