Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий (не более 5 понятий) - организация повышения квалификации педагогов МБОУ – СОШ р.п.Пушкино Советского района Саратовской области посредством создания условий для сознательного управления педагогом своим развитием.
Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта - Технология внедрения инновационного продукта: что? для чего и зачем? для кого? как? - для того, чтобы осуществить этот образ, педагог должен, конечно, над собой работать. И мы поговорим сегодня об индивидуальном образовательном маршруте педагога. С 2019 года школа является муниципальной инновационной площадкой «Современная школа как фактор мотивации педагогов и обучающихся к образовательному процессу».
Одной из задач работы площадки – непрерывное повышение качество знаний педагога. С индивидуальной образовательной траекторией мы с вами уже знакомы. Ежегодно мы проделываем колоссальную работу с неуспевающими учащимися именно составляя траекторию и работая по ней в течении учебного года. И это дает свои результаты.
Сравнивая 1 четверть 2019-2020 учебного года и 2020-2021 учебного году, мы видим результаты:
1. Успеваемость по школе выше на 1,5 %.
2. Обучающихся с одной «3» сократилось в два раза (с 4 до 2 человек).
3. Школа перешла в эффективный режим развития. (учитывая тенденцию прошлых лет, МБОУ – СОШ р.п. Пушкино была в «школах с низкими образовательными результатами»)
Несмотря на положительные стороны, я считаю, что построение индивидуальной образовательной траектории является важным шагом в развитии компетентности педагогических работников школы. Средний возраст педагогов нашей школы 47 лет.
Пандемия внесла свои коррективы в режим работы и нам предстоит осваивать новые платформы и методы обучения. Кроме того, все педагоги школы участвуют в благотворительном проекте школьной цифровой платформы «Сберкласс» от Сбербанка. |