Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 30.04.2024, 22:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Начальные классы

    В категории материалов: 20
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Все родители воспитывают детей в меру своего умения и понимания жизни и редко задумываются о том, почему в определённых ситуациях поступают так, а не иначе. Однако у каждой мамы в жизни бывают моменты, когда поведение любимого ребёнка ставит её в тупик. А может быть, сами взрослые, применяя радикальные методы воспитания, делают нечто такое, из-за чего потом бывает стыдно. В своих ошибках вы не одиноки, все родители их время от времени совершают. Но всегда лучше учиться на чужих ошибках.
    Начальные классы | Просмотров: 14018 | Author: Шестопёрова Марина Владимировна | Добавил: Учитель | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)

    классный час "Поговорим о цветах" на экологическую тематику
    Начальные классы | Просмотров: 967 | Author: Миллер Наталья Викторовна | Добавил: gormi74 | Дата: 17.01.2012 | Комментарии (0)

    Урок-исследование позволяет обучающимся не только самостоятельно вывести тему и цель урока,
    но и найти род имен существительных из разных источников информации.
    Начальные классы | Просмотров: 2954 | Author: Сачкова Лариса Владимировна | Добавил: Лора | Дата: 14.01.2012 | Комментарии (0)

    Река-пресный водоём.Рыбы,выдра и другие животные приспособились к жизни в пресных водоёмах.Разнообразны растения пресных водоёмов.
    Начальные классы | Просмотров: 54183 | Author: Надежда | Добавил: nadezhda | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (3)

    Цели: познакомить  детей  с  жизнью  и  творчеством  С.Есенина; формировать  умение  выразительно  читать  стихотворения, видеть самого  автора  в  данных  стихотворениях, выделять  главную мысль; воспитывать  интерес  к   творчеству С.Есенина   и  любовь  к  родине; обогащать  речь  учащихся, внимание; побуждать  учащихся  в  свободное от уроков время  самостоятельно  обращаться   к  томику стихов поэта.

    Развивающая: развивать внимание к художественному слову, развивать речь.  Воспитывающая: формирование глубокого уважения к родной природе и Родине.

     Оборудование: портрет Сергея Есенина, сборник стихов поэта; учебник литературного чтения для  учащихся 3 класса по УМК «Начальная школа XXI век»; рабочая  тетрадь №2, ПК, проектор, колонки. 

    Начальные классы | Просмотров: 3566 | Author: Чернокнижникова Н. В. | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

    Цель:

    раскрыть значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных.

    Задачи:

    способствовать :

    - раскрытию значения мягкого знака для обозначения мягкости согласных;

    -фомированию навыка чтения;

    - умению читать слова с изученными буквами;

    -развитию фонематического слуха;

    -развитию речи;

    -содействовать развитию интереса к чтению и желанию читать;

    -развитию памяти, внимания, творческих способностей, 

      обогащению словарного запаса учащихся.

     

    Оборудование: компьютер, проектор, презентация  к уроку.

    Программные средства: учебно-методический комплект  программы  «Школа-2100», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

    Начальные классы | Просмотров: 10305 | Author: Гамаюнова Е.Ю. | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2011 | Комментарии (2)

                Тип урока:  Урок открытия нового знания.

                Вид  урока:   Путешествие.

    Цели урока : 

    1.На основе личностно-ориентированного обучения через наблюдение , анализ иллюстраций и предметов познакомиться с устройством компаса и принципом его работы.

    2. На основе практической деятельности научиться ориентироваться по компасу и местным признакам.

    3. Развивать внимание, кругозор, мышление, умение ориентироваться в непривычной и малознакомой ситуации.

     

    Оборудование : индивидуальные компасы, таблица «Ориентирование по местным признакам», репродукции  картин Шишкина И.И.,  видеофрагменты «Магнитная стрелка», «Магнитный полюс Земли», рабочие тетради. Листы для практической работы, компьютерная презентация урока . Интерактивная доска  Intel.

    Учебник : Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 кл. нач. шк. в 2-х частях. Ч. 2, с. 74-75.

    Начальные классы | Просмотров: 7075 | Author: Маркова Ирина Анатольевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (0)

    Тип урока.

     

    Приёмы и методы.

    Урок, развивающий совершенствования и применения знаний, умений и навыков.

    Словесные – беседа, рассказ, постановка проблемного вопроса, умение работать в коллективе, группах.

    Цели урока

    Закрепить правописание слов с буквами И и Й

    Задачи урока

     

    1. упражнять учащихся в различии гласного и согласного звуков, закрепить написание слов с буквами И и Й; учиться находить слова с данными звуками в речи;

    2. формировать умение объяснять свой выбор, высказывать суждения; корригировать и развивать фонетический слух, наблюдательность, внимание, сосредоточенность, умение анализировать и обобщать.

    3. Включить каждого ученика в активную деятельность, дать каждому учащемуся (независимо от способностей) возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний, оценить свои достижения.

    4. Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, прививать любовь к животным, вызывать интерес к русскому языку.

    Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/

    закрепят/др. ученики в ходе урока

    Различать гласный и согласный звуки;

    четко находить слова с данными звуками в речи;

    уметь объяснять свой выбор, высказывать суждения, анализировать и обобщать;

    приобрести чувство ответственности за окружающую среду, культуру поведения в общественном транспорте, привить любовь к животным, вызвать интерес к русскому языку.

    Необходимое оборудование и материалы

    ИКТ (компьютер, проектор, экран), сигнальные карточки,  карточки, перфокарты, тетради- словарики (индивидуальные у каждого ученика), учебник, тетрадь.

    Начальные классы | Просмотров: 11323 | Author: Соколенко Галина Васильевна | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.05.2011 | Комментарии (8)

    Тема урока: «Твоя семья»

    Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений.

    Цель урока: прививать интерес к познанию своих «корней», 

                         изучения роли семьи в жизни человека.

    Задачи урока:

    ·        Формирование знаний о составе семьи, родственных связях членов семьи.

    ·        Развивать умение работать в группах, умение принимать решения, помогать друг другу.

    ·        Воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи, гордость за все достижения семьи.

    Методы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый.

    Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.

    Средства обучения: тетрадь-задачник «Окружающий мир»

                            О. Т. Поглазовой,

                             мультимедийный проектор,

                             карточки для групповой работы.

    Начальные классы | Просмотров: 713 | Author: Панкратова Ольга Ивановна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    Данный урок изучается в разделе «Путешествие по природным сообществам». Главная цель – познакомить учащихся с новым природным сообществом и показать, что в нём всё взаимосвязано и человек должен знать эти связи, чтобы не разрушить гармонию жизни природы. Важно и то, что на уроке обсуждается экологическая проблема, возникающая по вине самого человека,  и пути выхода из создавшихся неблагоприятных условий.

    Тип урока – урок формирования новых знаний.

    Цели:

    - ввести понятие «природное сообщество»;

    - познакомить с растениями и животными моря;

    - рассмотреть взаимосвязи между растениями и животными моря;

    - показать возможность негативного воздействия на природные сообщества человека;

    - познакомить с правилами экологически грамотного поведения человека с целью сохранения природных богатств;

    - развивать творческие способности, наблюдательность, навыки самостоятельной  работы, работы в парах;

    - воспитание бережного отношения к окружающей среде

     

    Оборудование: физическая карта России, глобус, таблица «Жизнь в море», учебник «Окружающий мир», тетрадь с печатной основой №2, презентация «Океаны Земли. Жизнь в море», предметы для выставки морских сувениров.  

     

    Начальные классы | Просмотров: 11256 | Author: Панкратова Ольга Ивановна | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

    1-10 11-20