Вторник, 19.11.2024, 11:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела




Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь

    "НАША НОВАЯ ШКОЛА" - Форум

    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: uprobr  
    "НАША НОВАЯ ШКОЛА"
    uprobrДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:31 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Предлагается обсудить президентскую инициативу "Наша новая школа". Документ необходимо изучить всем руководителям РМО и МО, с тем, чтобы определить конкретные направления деятельности методических служб, по поддержке идей профессионального совершенствования педагогов и оказания им помощи по подготовке к аттестации в новых условиях. Следует обратить внимание и на формы работы по развитию одаренных школьников, проблема не нова, но нужно искать новые подходы в научно-исследовательской, проектной деятельности, совершенствованию умений в сфере ИКТ.
    Проект в прикрепленном файле.
    Прикрепления: 09.03.16-nns_0.doc (90.0 Kb)
     
    uprobrДата: Понедельник, 03.08.2009, 17:56 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Особый интерес вызывают предложенные в проекте ключевые направления развития образования: система поддержки талантливых детей, развитие учительского потенциала, современная школьная инфраструктура. hands
    На мой взгляд следует в первую очередь совершенствовать систему обеспечения и консультационно-методической поддержки профильного обучения, реализуемого в том числе посредством индивидуальных образовательных программ учащихся, сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Необходимо активнее распространять опыт эффективного внедрения ИУПа в образовательный процесс, организовать стажировки для учителей на базе ОУ, реализующих ИУП.
    Во-вторых, совершенствовать практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
    Одновременно с введением новой формы аттестации учителей, НСОТ следует всячески повышать статус учительской профессии, поддерживать и развивать надежные негосударственные пенсионные системы обеспечения учителей.
    В-третьих, современная школьная инфраструктура в условиях модернизации образования должна существенно измениться, что потребует значительных материальных и финансовых вложений и эффективного использования. Осуществить это невозможно без соответствующей подготовки менеджеров образовательных учреждений.
    Новая школа станет только тогда НОВОЙ, когда каждый участник образовательного процесса почувствует значимость своей деятельности и поддержку государства. respect
     
    uprobrДата: Вторник, 04.08.2009, 21:43 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 7
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вот интересное мнение Игоря Александровича Вальдмана, Директора Центра международного сотрудничества по развитию образования, г. Москва:

    Наша новая национальная образовательная инициатива, так неожиданно возникшая на горизонте образовательной политики и так быстро его заслонившая, несомненно, является передовым и своевременным шагом по развитию отечественного школьного образования. Написанная ясным языком, она включает много очень современных и важных идей, о реализации которых можно только мечтать. Это я говорю искренне, без иронии и сарказма. Но критический и разумный подход требует оценки рисков и возможностей любого проектируемого изменения.
    Читать весь текст: http://www.openclass.ru/blogs/46182

     
    defaultNickДата: Пятница, 21.08.2009, 20:31 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 2
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сегодня под стандартом понимается система требований: требования к результатам освоения основных образовательных программ, требования к структуре основных образовательных программ и требования к условиям реализации основных образовательных программ. Эти "Три Т" существенным образом влияют на организацию деятельности системы образования в целом. Первое "Т" – требования к результатам освоения основных образовательных программ – является основой для проведения итоговой аттестации выпускников и аккредитации образовательных учреждений. Требования к структуре основных образовательных программ – это требования к организации образовательного процесса. Это базисный учебный план, примерные программы, которые включают в себя планируемые результаты, программы внеурочной деятельности, программа воспитания и социализации, которая, в свою очередь, включает в себя программу по работе с семьей, и т. д. То есть это огромное количество нормативных документов, регламентирующих организацию деятельности школы, обеспечивающее достижение планируемых результатов. Третье "Т" – требования к условиям реализации основных образовательных программ, совокупность регламентов и нормативов, которые обеспечивают успешное функционирование образовательного учреждения по реализации основной образовательной программы, а она, в свою очередь, – достижение планируемых результатов. Центр тяжести ответственности за результат смещается с ученика на основных участников образовательного процесса. Мы считаем очень важным, что кроме муниципалитета, образовательного учреждения ответственным за воспитание и образование ребёнка становится и семья. Система "Трех Т" закрепляет ответственность семьи, общества и государства за результат образования.
    Одним из главных лозунгов новых стандартов второго поколения является формирование компетентности ребенка по освоению новых знаний, умений, навыков, способностей, то есть их ориентация на личность ребёнка.
    good
     
    alenkaДата: Четверг, 27.08.2009, 22:45 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2
    Награды: 2
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Проект замечательный, но он не даст себя реализовать, пока семья учащегося не начнет сотруднивать со школой в .вопросах обучения и воспитания. Многие родители уезжают на заработки, чтобы материально обеспечить семью, оставляя детей на попечение своих родственников. Только при совместном проживании и заинтересованности родителей проблемами своих детей можно добиться положительных результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. Тогда станет возможным более тесное взаимодействие семьи и школы в проведении школьных праздников, спектаклей, спортивных мероприятий. В воскресные дни дети и родители должны быть вместе для организации семейного отдыха, общения друг с другом.
     
    rrr0901Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:48 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 16
    Награды: 3
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Научить детей со слабыми способностями гораздо труднее, чем способных детей: уходит гораздо больше сил и времени. А.С.Пушкин имел "двойку" по математике, но был гением в литературе. Выходит, что его учитель математики должен был работать бесплатно! good

    Я на WMPUBLIC!
     
    retyaaasДата: Вторник, 20.08.2019, 17:17 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    https://cloud.mail.ru/public/PUsp/3Md8Y31k4
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: