Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
WDAY$, 08.12.2016, 19:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [197]
Изучение деятельности образовательных учреждений [187]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [47]
Финансово-хозяйственная деятельность [2]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [72]
Новости из образовательных учреждений [203]
Государственная аттестация обучающихся [373]
Электронные услуги [85]
ФГОС [77]
Независимая оценка качества образовательных услуг [156]
Методические рекомендации [131]
Аттестация педагогических и руководящих работников [63]
Курсы повышения квалификации [68]
Творческие группы профессионального развития [285]
Инновационная деятельность [71]
Семинары и конференции [296]
Августовский педсовет [54]
Конкурсы [322]
Учитель года [157]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [42]
Молодой педагог [39]
Лучший ученический класс [57]
Самый классный классный [73]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [293]
Научная конференция учащихся [74]
Духовность и современность [265]
Информатизация образования [223]
Дистанционное обучение [113]
Интернет-олимпиады [96]
Лето [123]
Здоровый образ жизни [106]
Профилактика правонарушений [38]
Безопасность в образовательных учреждениях [45]
Психологическая служба [93]
ГТО [48]
Спорт [103]
Защита прав участников образовательного процесса [61]
Юбилеи и праздники [221]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [47]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Июнь » 24 » Обсуждаем проект резолюции VI Педагогической Ассамблеи «Новая школа - новый учитель»
    Обсуждаем проект резолюции VI Педагогической Ассамблеи «Новая школа - новый учитель»
    09:04

    В соответствии с планом работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования», с целью подведения итогов в инновационной деятельности, программах регионального, муниципального уровня, обновления содержания форм и методов методической работы в образовательных учреждениях Советского района с 20 по 24 июня 2016 года проходит VI Педагогическая Ассамблея «Новая школа - новый учитель» с использованием дистанционных образовательных технологий на страницах сайта управления образования.
     
    В ходе ассамблеи были рассмотрены важные вопросы: 

    VI Педагогическая Ассамблея «Новая школа - новый учитель» проходила в дистанционном режиме с представлением опыта муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждений Саратовской области.

    В работе ассамблеи приняли участие 87 педагогов из 8 районов Саратовской области. На обсуждение предложено 60 работ в 9 секциях ассамблеи.

    Наиболее активными участниками стали педагоги секций: «Реализация ФГОС в ДОУ СМР» и «Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы» 11 и 13 работ соответственно.

    Участники VI Педагогической Ассамблеи «Новая школа - новый учитель» констатировали:

    1. Заявленная тематика является особенно актуальной, а полученный опыт является наиболее ценным и востребованным, что обусловлено введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов ДОУ, НОО и ООО. Актуальность рассматриваемого вопроса обусловлена тем, что ориентация на качественное обучение, воспитание и развитие является ведущей для нашего района и определяет особенность и своеобразие муниципальной системы образования и ее инновационного развития.
    2. Реализация личностно-ориентированного, деятельностного подходов в системе ДОУ, НОО и ООО, сохранение здоровья каждого ребенка, преемственность дошкольного и общего образования, развитие потенциала педагогических работников являются основой реализации принципов преемственности и непрерывности на всех ступенях образования.
    3. На ассамблеи была предоставлена возможность профессионального общения и обмена опытом, коллективного обсуждения обозначенной темы, практической направленности. Наибольшее внимание было уделено таким аспектам учебной деятельности как проектные задачи, учебные ситуации, организация урока в новой информационной образовательной среде, формированию метапредметных результатов организации проектной и исследовательской деятельности, интеграции общего и дополнительного образования.
    4. В условиях введения нового стандарта необходимо обновление учебной деятельности, формирование у педагога мотивации к освоению современных технологий, приемов и методов формирования универсальных учебных действий.
    5. Школа – это живой организм, чутко реагирующий на все изменения, происходящие в обществе, поэтому для устойчивого и эффективного развития необходимы постоянные организационные изменения и движение вперед.
    6. Современная школа предъявляет повышенные требования к профессиональной компетентности учителя. Педагог должен обладать богатым творческим потенциалом, ответственностью, способностью принимать самостоятельные решения в сложных педагогических ситуациях, видеть в себе источник личностного и профессионального развития. 

    Участники ассамблеи отмечают большую работу педагогов, представляющих свой передовой педагогический опыт и пропагандирующих современные педагогические технологии, способствующие повышению качества образовательного процесса и  предлагают:

    1. МКУ «Информационно-методический отдел»:

    • обеспечить условия для повышения квалификации руководителей и педагогов учреждений образования; 
    • разработать критерии оценки эффективности реализации инновационной деятельности образовательных организаций;
    • обеспечить участие в сетевом обмене продуктами методической деятельности педагогов;
    • продолжить обобщение и распространение опыта работы молодых педагогов посредством участия в подобных сетевых мероприятиях;
    • способствовать формированию позитивного общественного мнения о работе экспериментальных площадок;
    • продолжить пополнение электронной базы данных инновационной деятельности в районе;
    • продолжить проведение научно-методических мероприятий: конференции, чтения, научно-практические семинары.

    2. Учреждениям образования:

    • инициировать введение в педагогическую практику инновационной деятельности и содействовать ее реализации;
    • создать условия для качественного и всестороннего развития учащихся посредством применения дистанционных образовательных технологий;
    • активизировать использование современных  технологий, обеспечивающих реализацию потребностей детей и их родителей  в качественной организации внеурочной и урочной деятельности обучающихся;
    • активизировать участие   педагогов в   распространении имеющегося опыта по организации и реализации инновационной деятельности;
    • осуществлять мониторинг готовности образовательных учреждений по введению ФГОС на  соответствие   требований  к условиям  реализации основной образовательной программы ДО;
    • продумать возможности усиления роли родителей, общественных организаций, социальных партнеров в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в рамках реализации новых стандартов;
    • продолжить работу дошкольных учреждений Советского МР в инновационном режиме;
    • продолжать повышение профессиональной компетентности в вопросах реализации новых стандартов через совместные практико-ориентированные семинары, мастер-классы, участие в конкурсах профессионального мастерства и т.д.;
    • совершенствовать организацию развивающей образовательной среды как условие реализации ФГОС ДО.  
    Категория: Инновационная деятельность | Просмотров: 381 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/6 |

    Всего комментариев: 10

    10  
    Участие в работе педагогической ассамблеи - очередная ступенька в повышении педагогического образования. Возможность представить свой опыт, обменяться с коллегами мнениями по поводу профессиональных проблем, обсудить важные профессиональные вопросы - это, безусловно, движение вперед, которое так необходимо современной школе! Спасибо организаторам и коллегам за работу!

    9  
    Современная школа— это школа насыщенной, радостной, творческой
    жизни ученика, она может обеспечить детям равные стартовые
    возможности и выполнить функцию
    «социального лифта», что предполагает
    разработку образовательных программ,
    обеспечивающих развитие способностей
    всех детей. Проблема выбора образовательных и учебных
    программ, соответствующих пособий является одной из наиболее острых и конфликтогенных.Она существенно затрагивает интересы
    родителей, учителей и школьной администрации, а также местных органов управления образованием:
    родители заинтересованы в выборе лучших сих точки зрения программ, с другой
    стороны, учителя имеют свои приоритеты,
    с третьей — разработчики программ и стандартов имеют собственноевидение проблемы. Но все это можно эффективно согласовать.Я— учитель,значит, буду стремиться открыть ученику путь к познанию миратаким, каков он есть, не оставлю его в
    познании без надежды, буду учить его служить истине и терпимости к
    заблуждениям, развивать его врожденные способности во благо его самого, во
    благо окружающих людей, во благо мира.

    0
    8  
    В потоке информаций, нахлынувших на школы, казалось, учителям сейчас не до чего. Но Ассамблея доказала обратное: наши педагоги - неуемный народ, и это радует. Такого количества участников не бывало даже в очных формах. Действительно, плюсом дистанционной формы является возможность ознакомиться с работами всех секций. Поэтому, честь и хвала тем учителям, которые разместили свои собственные наработки. Конечно, хотелось узнать, как в других организациях идет внедрение профстандарта педагога, кто в чем преуспел, у кого какие планы или пожелания. К сожалению, многие предоставили теоретический материал, не сделав даже намека на то, что у них уже имеется на начальном этапе, кроме работы Петриченко Т. А. Ну и на этом спасибо.

    Огромная благодарность методкабинету за предоставленную возможность обменяться опытом, особенно это нужно молодым и начинающим педагогам. 

    Мустакова А.Ш.

    7  
    Спасибо за проведение педагогической ассамблеи.Дистанционная форма её проведения, действительно, очень удобна. Можно не только внимательно изучить работы, но и обсудить конкретные темы и интересующие проблемы в диалоге между коллегами, которые имеют возможность преподнести материал в более удобной форме, соотнести его с опытом и знаниями,уже имеющимися у коллег. Большую активность участников и двусторонняя коммуникация повышают эффективность мероприятия и желание использовать приобретённый опыт проведения не только, ассамблеи, но и семинаров и фестивалей, тренингов, конференций и конкурсов.

    6  
    Представляя свой опыт, получая на него отзыв, знакомясь с материалами коллег, пополняешь свой педагогический багаж, совершенствуешься. Кроме того, расширяется профессиональный круг общения. Спасибо организаторам, спасибо педагогам!

    5  
    Познакомившись с огромным потоком материала, представленного на педагогической ассамблее, сделала вывод: основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства руководителей, преподавателей, их компетенции и эрудиции - это четкая  организация методической и исследовательской работы в школе.

    4  
    Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жесткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремленность, креативность, а самое
    главное - умение ориентироваться в большом потоке информации. Поэтому современные учителя должны иметь базовое профессиональное образование и необходимую
    квалификацию, быть способны к инновационной профессиональной деятельности,
    обладать необходимым уровнем методологической культуры и сформированной
    готовностью к непрерывному образованию в течение всей жизни. Участие в
    ассамблее это тоже самообразование. Спасибо организаторам!

    3  
    Знакомясь с материалами, предоставленными напедагогической  ассамблее, получаешь
    новые знания и опыт, которые в дальнейшем влияют на совершенствование качества
    работы и педагогический рост. Спасибо всем и организаторам, и педагогам.

    2  
    Спасибо за проведение педагогической ассамблеи, именно с использованием дистанционных образовательных технологий.Очень удобная форма.Ведь можешь познакомиться не только с работами одной секции, а со всеми представленными.Хочется отметить их высокий уровень.Коллективами образовательных учреждений нашей области накоплен большой инновационный материал.Который поможет достигнуть российскому образованию желаемый  результат. А результат инновационной деятельности в системе образования может и должен быть только положительным.Ведь с такими талантливыми учителями не может быть иначе.

    0
    1  
    В комментариях оставляем свои мысли...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]