Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 15:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Публичный доклад директора об образовательной и финансовой деятельности [6]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [11]
Профессиональный стандарт педагога общеобразовательной организации [4]
Профессиональный стандарт педагога дошкольной образовательной организации [5]
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» [4]
О реализации развития математического образования в Российской Федерации на территории Советского му [6]
Дистанционное обучение в условиях образовательной организации [4]
Итоги работы ТГПР «Молодой педагог» [7]
Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы [13]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 3
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Каталог статей

    Главная » Статьи » «Новая школа - новый учитель» 2016 » Реализация ФГОС в ДОУ СМР

    В категории материалов: 11
    Показано материалов: 11-11
    Страницы: « 1 2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Чернышова Анна Анатольевна    МБДОУ - д/с №119 р.п. Пушкино    Воспитатель

    Детский сад – это наш второй дом, в котором мы, педагоги, вместе с детьми проводим большую часть своего времени. В зависимости от того, какая окружающая обстановка будет в этом доме: тепло, уют, зависит очень многое!
    Особенности предметно - развивающей среды в групповых помещениях определяются интересами детей, возрастными и личностными особенностями. Таким образом, предметно - развивающая среда способствует формированию у ребенка жизненной позиции в образовательной деятельности, развивает инициативность и обеспечивает самореализацию через различные виды деятельности. В учреждении организовано 3 разовое питание с дополнительным завтраком на основе примерного 10 дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В рацион питания включены фрукты, овощи, соки. 
    Территория детского сада неплохо благоустроена: разбиты цветники. На территории детского сада расположены игровые площадки, на которых имеются: песочницы для игр с песком, малые формы, беседки с теневым навесом.

    Детский сад работает по Образовательной программе ДОУ составленной на основе примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». Под ред. Е.В.Вераксы. Цели деятельности - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
    Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, в соответствии с пятью основными образовательными областями: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие и художественное-эстетическое развитие.
    Для достижения целей первостепенное значение имеют следующие задачи:
    • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
    • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
    • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
    • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
    • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
    • уважительное отношение к результатам детского творчества;
    • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
    • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

    Наш детский сад в 2014 году в пилотном режиме вступил в реализацию ФГОС ДОО. За 2 года была проведена огромная работа в данном направлении. Но даже за такой небольшой период времени, мы сделали очень многое для пополнения, обновления предметно-пространственной среды:
    - Приобретена методическая литература, в соответствии с ФГОС ДОО. В методическом кабинете организованы выставки методической литературы и пособий по созданию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ.
    - Подобраны и приобретены необходимые игрушки, дидактические пособия, детская и игровая мебель и игровые уголки.
    - произведено зонирование групповых помещений согласно рекомендациям и принципам построения развивающей предметно-пространственной среды.
    - Развивающая предметно-пространственная среда в групповых комнатах создана в соответствии с требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормам.
    - Регулярно производится декоративное оформление коридоров детского сада: информационные, познавательно-развивающие стенды, стенды достижений и др.
    - Оформляется территория детского сада.
    Все что делается в детском саду, делается своими руками, совместно с родителями. Конечно еще очень много остается проблем, затруднений для обогащения предметно-пространственной среды, но мы стремимся регулярно приобретать недостающее игровое оборудование.

    Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Просмотров: 325 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.06.2016 | Комментарии (1)

    1-10 11-11