Интерактивная доска как средство повышения эффективности образовательного процесса
Интерактивная доска изменила стиль моей работы. Но это не предел. Сейчас во всем мире Интернет прочно вошел в обучении, что привело к созданию нового способа обучения - дистанционного.
Продолжая работать с интерактивной доской, я осваиваю дистанционное обучение.
Литература.
1. Сайт «Сеть творческих учителей»
2. Варченко В.И. "ПМК "Радуга в компьютере" – технология игрового обучения в начальной школе". "Информатика и образование", №3. М.:, 2001.
3. Молокова, А.В. Информационные технологии в начальной школе: метод. пособие для учителей/
4. А.В. Молокова; Под редакцией И.М. Бобко, Ю.Г. Молокова. – Новосибирск:НГУ,2004.–186с.
5. Молокова, А.В. Оценка эффективности информатизации образовательного процесса в начальной школе А.В. Молокова. – Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т, 2006. – 80 с.
6. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андерсен, Катя ванн ден Бринк. – М.: Дрофа, 2007. – 224 с.
Уважаемая Светлана Николаевна, материал, предоставленный Вами очень актуален. Интернет прочно вошел в процесс обучения. Учитель, ученик сейчас работают не просто у доски, а у интерактивной доски. И ответы на вопросы "как, когда, зачем и почему" должен однозначно знать современный учитель. Секция "Повышение педагогической компетентности и профессионального мастерства педагогов школы проводится в рамкахVI Педагогической ассамблеи на основании плана работы муниципальной научной лаборатории Советского района. по теме "Совершенствование педагогических инструментов, ориентированных на достижение нового качества образования". В 2016-2017 учебном году лаборатория продолжит свою работу. Приглашаю Вас к сотрудничеству. Руководитель МНЛ Бейбулатова Е.А., учитель физики МБОУ СОШ №1 п.Степное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]