Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013" » точные науки

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Урок биологии в 5 классе на тему «Голосеменные растения» построен в соответствии с программой основного общего образования 5-9 классы авторов: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. Это 6-ой урок в разделе «Царство Растения».

    Тип урока: урок открытия новых знаний.

    Вид урока: урок- лаборатория.

    Содержание   учебного материала   урока «Голосеменные растения» соответствует   требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, изложенным в Примерной программе основного общего образования по биологии 5-9 классы, а также направлено на формирование УУД, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.

    Урок рассчитан на высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности, предусматривает работу с учебником, натуральными объектами, фиксацию информации в форме таблиц, выполнение лабораторной работы.

      Использование ЭОР, ИКТ обучения на данном уроке делает его наглядным, интересным, позволяет снять основные затруднения усвоения новых знаний. Такая организация работы имеет свои преимущества: снижается перегрузка учащихся, а деятельность учителя и обучающихся на всех этапах урока становится более интенсивной, что дает возможность повышать качество обучения предмету. 
    точные науки | Просмотров: 2190 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (0)

    Цели урока: Найти сумму углов треугольника, сформулировать и доказать теорему о сумме углов треугольника, ввести понятие остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольника; научить решать задачи на применение нового материала.

    Задачи урока:

    - образовательные (формирование познавательных УУД):  

    научить поиску и выделение необходимой информации, самостоятельное выделять  и формулировать познавательную  цель, выбирать наиболее эффективный способ решения задачи, построению логической цепи рассуждений и доказательству.

    - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  

    умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

    - развивающие (формирование регулятивных УУД):

    умение планировать и прогнозировать свою деятельность,  формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Тип урока – урок открытия новых знаний.

    Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая.

    Необходимое техническое оборудование: доска школьная,  компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал (рабочий лист к уроку, карточки с заданием в группе и тестом, треугольник, вырезанный из цветной бумаги),  электронная презентация, выполненная в программе Power Point.

    точные науки | Просмотров: 916 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)