Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013" » предметы естественного цикла

    В категории материалов: 1
    Показано материалов: 1-1

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Дидактические цели:

    Образовательная: разрешение проблемного вопроса через формирование понятия о многообразии живого мира и условиях неживой природы, его обуславливающих.

    Развивающая: создать условия для усвоения знаний по теме урока, развивать логическое мышление обучающихся: учить выделять главное, сравнивать.

    Воспитательная: воспитывать интерес к знаниям, культуру общения.

    Задачи:

    Образовательные: учащиеся смогут выделять существенные признаки понятий: многообразие живого мира, условия неживой природы, природные зоны;  сумеют определять зависимость организмов от  условий неживой природы, объяснять причины неравномерности распределения живых организмов по планете,  выдвигать гипотезы и искать пути решения проблемы.

    Воспитательные: поддерживать у учащихся устойчивый интерес к знаниям, воспитывать чувство ответственности,  продолжить работу по формированию коммуникационных  и рефлексивных качеств.

    Развивающие: продолжить развитие логического мышления, учить  умению выделять главное, обобщать и преобразовывать полученную информацию; создать условия для развития самостоятельности и внимания.

    Методы и методические приемы: наглядный (демонстрация презентации), словесный, работа с листами индивидуального контроля знаний, выполнение исследовательской работы, постановка вопроса проблемного содержания, создание проблемных ситуаций, групповая работа, самостоятельная работа в индивидуальных картах контроля знаний, работа с дополнительными источниками информации.

    Тип урока (в соответствии с ФГОС ООО): открытие новых знаний

    Оборудование для учителя: интерактивный комплекс, ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, интерактивная карта природных зон Земли с иллюстрациями разнообразия растительного и животного мира Земли, особенностей распространения живых организмов на суше и в Мировом океане, мультимедийная презентация.

    Оборудование для учащихся: картонные заготовки (макеты земного шара), клей, маркеры, конверты с описанием зон и фотографиями животных и растений, индивидуальные рабочие листы.

    Формируемые УУД:

     

    Познавательные УУД: определение  существенных признаков понятий:  «многообразие живого мира», «условия неживой природы», «природные зоны»,  самостоятельное формулирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы, выдвижение предложений и их обоснование.

     

    Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися, осуществление совместной познавательной деятельности в группах.

     

    РегулятивныеУУД: умение оценить других и давать самооценку своим действиям, соотнести известное   с тем, что еще не известно, заполнить   схематические модели разнообразных заданий с выделением существенных характеристик объекта в рабочих листах, уметь преобразовать  информацию  из одного вида в другой.

    Личностные результаты обучения: участие в диалоге, умение слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, уметь сотрудничать в совместном решении проблемы.

    Предметные результаты обучения: освоение знаний по теме, основным понятиям.

    Метапредметные результаты обучения: умение применять  географические понятия: «экватор», «полярный круг», «климатический пояс».

    Форма организации ПД: фронтальная, индивидуальная, групповая.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 653 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.05.2013 | Комментарии (0)