Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 17.04.2024, 03:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [3]
точные науки [2]
начальные классы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
предметы естественного цикла [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » "Мой мультимедийный урок-2013" » гуманитарные предметы

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков.

     

    Цели урока:  повторение, закрепление и расширение знаний.

     

    Задачи:

    Образовательные:

    -        помочь обучающимся применять имеющиеся знания в условиях решения учебных и практических  задач;

    -       создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, оценивать, обобщать и делать выводы;

    Развивающие:

    -        развивать логическое мышление, письмо, воображение, восприятие, речь;

    -        развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;

    Воспитательные:

    -        продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;

    -        воспитание культуры поведения на уроке.

     

    Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач.

     

    Планируемые образовательные результаты:

    Предметные:

    Воспринимать информацию на слух. 

    Правильно употреблять в речи фразы знакомства.

    Уметь составлять и говорить предложения, диалоги.

    Метапредметные:

             Уметь отвечать на вопросы

    Уметь решать проблемные задачи

    Уметь оценивать себя в контексте учебной ситуации

    Формирование коммуникативной культуры

    Личностные:

    формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

    формирование  осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.

     

    Методы, применяемые учителем:

    - по внешним признакам – упражнения;

    - по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;

    - по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый,  объяснительный.

     

    Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.

     

    Основные понятия: алфавит, цвета, речевые фразы My name is…, I am…, I like….., грамматика.

     

    Межпредметные связи: ПДД, русский язык.

     

    Оборудование: доска, экран, проектор, карточки – задания, видео, раздаточный материал.

    гуманитарные предметы | Просмотров: 777 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.05.2013 | Комментарии (0)

    В общеобразовательной школе модернизация «предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему знаний, умений, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования».  Интернет-технологии рассматриваются как инструмент исследования, способ самоорганизации труда и самообразования, расширения зоны индивидуальной активности обучающегося. Организация исследовательской работы в группах предоставляет возможность личностно-ориентированного подхода для учителя.

    Цель урока: воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край – территорию, являющуюся объектом деятельности краеведов.

    Приоритетной целью медиауроков является развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде. Учитывая это, при разработке медиаурока ставятся не только образовательные задачи по предмету, но в триаде задач (образовательных, воспитательных, развивающих), дополнительно выделяются задачи по формированию компонентов информационной культуры.

    Задачи урока:

    1. Познакомить учащихся с историей родного города.

    2. Способствовать развитию гражданских качеств обучающихся, патриотического отношения к малой родине.

    3. Привлечь  внимание учащихся  к  истории благотворительности и меценатства.

    4. Дать возможность научиться пользоваться интернет-ресурсами; отбирать нужную информацию, формирование практических умений по компьютерной обработке информации.

    5. Совершенствовать умения создавать презентации.

     

    Медиаурок имеет свои методические возможности и преимущества:

     

    · возможность научить школьников применять компьютерную технику для решения учебных задач, за счет практической обработки учебной информации на компьютере,

    · организация индивидуальной работы школьников, развитие их познавательной самостоятельности и творчества,

    · развитие наглядно-образного мышления, моторных и вербальных коммуникативных навыков учащихся,

    ·  формирование навыков работы с информацией (производить поиск, отбор, переработку, упорядочивание и выделение смысловых групп, выстраивание логических связей и др.), способствуя тем самым формированию информационной культуры школьников.

     

    Урок проводится в компьютерном классе. В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами непрерывная работа за компьютером для учащихся  8-9-х классов составляет 25 минут. Затем предлагается просмотр и защита презентации, что организует динамичную учебную деятельность школьников. Смена видов деятельности снижает утомляемость, активизирует работу.

    На этапе подготовки к уроку используется элемент ролевой игры: один из учащихся – «системный администратор» - готовит компьютерный класс к уроку: загружает компьютеры, выходит на определенные сайты (см. источники)

    В основе урока – аналитическая, исследовательская, творческая деятельность учащихся. 

    гуманитарные предметы | Просмотров: 897 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2013 | Комментарии (0)

    Цель урока: Провести синтез и углубление знаний об образе главного героя романа, подготовить учащихся к сочинению.       

    Оборудование: портрет Л.Н.Толстого, презентация, фрагмент  видеофильма, тексты , иллюстрации. 

    "Чтоб жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость". Л.Н. Толстой  

    гуманитарные предметы | Просмотров: 2227 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.05.2013 | Комментарии (0)