Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 16
    Гостей: 15
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы точных дисциплин

    Успалиева Людмила Гениядовна. Сравнение целых чисел

    Этапы урока и их содержание 

    Время

    Деятельность учителя

     

    Деятельность учащегося

        

    I. Организационный момент.

    Сообщение цели и задач урока. Создание условий для успешной совместной деятельности. Мотивация учения.

    2

    Организационная

    Сообщают об отсутствующих.

    Записывают в тетради

    II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. 

            

    1.  Проверка домашнего задания

     

     

     

     

     

    2.  Фронтальный опрос класса

     

    Тест «Волна»

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

     

                                      7

    1.Вызывает 3-х учащихся к доске.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    2. Проводит фронтальный опрос по теории (слайд 3).

    «Верно ли утверждение?»

     

     

     

     

    Открывает (слайд  № 4) с ответами.

     

     

     

    Трое учащихся объясняют решение домашних заданий.

    Остальные проверяют с решением в тетради.

     

     

     Учащиеся активно участвуют во фронтальном опросе.

     

     

     

     

     

    Идет взаимопроверка

     

     

     

     

    III. Решение заданий

    Игра: «Умники и умницы» (Слайд №5).

    10

    Учитель объясняет правила игры. Даются три дорожки и вопросы по трём уровням, дающие возможность всем ученикам принимать участие в игре.

    На красной дорожке нельзя допускать ошибок (оценка 5)

    На желтой дорожке допускается одна ошибка (оценка 4)

    На зелёной дорожке допускается  две ошибки (оценка 3). Без ошибок , оценка 5

     

    Учащиеся внимательно слушают правила игры и первые трое учащихся идут к доске.

    Остальные в это время работают с классом фронтально, (Слайд № 6,7, 8,9,10) зарабатывают звёздочки.

    Разбор предложенного решения по дорожкам.

    5

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

     

    Учитель проверяет правильность решения заданий.

     

     

     

     

     

     

     

    Учитель проводит физкультминутку

    Учащиеся вместе с учителем внимательно слушают и проверяют правильность решения.

     

     

     

    Учащиеся выполняют предложенные упражнения.

     

     

     

    IV.Тестовая работа. Выполнение заданий самостоятельно по вариантам.(слайд № 12)

     

     

         Проверка и обсуждение полученных результатов  

     

                         

     

    6

     

     

     

     

     

     

    1

    Учитель управляет самостоятельной работой учащихся.

       

     

     

     

    Учитель открывает слайд с ответами.(№ 13)

     

    Учащиеся  выполняют тест.

     

     

     

     

    У учащихся идет самопроверка и оценивание

     

    V. Работа с карточками на проверку усвоения материла. (Слайд № 14).

     

    5

    Учитель объясняет выполнение работы и дает каждому варианту по 2 минуты на ответы.

    Учащиеся попарно проверяют правильность определений и правил.

     

     

    VI.Постановка домашнего задания.(Слайд №  14).

     

     

     

     

     

     

     

    Подводится итог работы

    2

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    Учитель даёт пояснения по домашнему заданию и сообщает, что следующий урок будет уроком обзорного повторения по этой теме и подготовки к контрольной работе.

     

     

    Выставление оценок в дневники.

    Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.



    Источник: http://depositfiles.com/files/4pe7wlzl7
    Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: rrr0901 (06.02.2012)
    Просмотров: 576 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.6/7
    Всего комментариев: 1
    1 oksana  
    Людмила Гениядовна, в Вашей конкурсной работе прослеживается последовательность и взаимосвязанность этапов урока; используются элементы здоровьясбережения – это большой плюс.
    Использование презентации позволяет решить некоторые дидактические задачи урока, например, целесообразность её использования на этапе проверки самостоятельного решения заданий не вызывает сомнения. При этом значительно экономится время занятия за счёт выведения заданий на экран. В презентации удачно выбраны: фон слайдов, цвет и размер шрифта. Небольшим недостатком, на мой взгляд, является отсутствие навигации в презентации (нет возможности быстро вернуться назад на нужный слайд в случае необходимости), но это можно легко исправить.
    К сожалению, у меня не было возможности познакомиться с заданиями этапов «Умники и умницы», работы с карточками. Нет данных о правилах оценивания выполнения тестовых заданий (наверное, предполагается, что учитель для учащихся их озвучивает устно).
    В целом, идея проведения урока показалась мне очень интересной!
    С уважением, Юрко О.А.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]