Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    Пичугина Елена Сергеевна. Разрядный состав трёхзначных чисел

    В рамках внедрения ФГОС второго поколения в 2011 году в каждый класс начальной школы было поставлено интерактивное оборудование. Учителя начальных классов получили возможность активно внедряться в жизнь наших учеников новые технологии, каждый ребёнок получит возможность  максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Рядом со школьной доской в нашей школе появилась необычная, интерактивная доска.  Это хороший выбор для учителя, который с помощью современных технических и аудиовизуальных средств и интенсивных методов обучения хотят заинтересовать своих  учащихся,  облегчить усвоение материала. Интерактивные доски предоставляют учителю и учащимся уникальную возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с их помощью можно работать практически с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно реализовать различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной («ответ у доски») работы учащихся. Применение мультимедийных технологий позволяет сделать уроки более интересными, включает в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогает детям глубже погрузиться в изучаемый материал, сделать процесс обучения менее, утомительным, что важно для учащихся начальной школы.

    Средства мультимедиа позволяют обеспечить наилучшую, по сравнению с другими техническими средствами обучения, реализацию принципа наглядности, которому принадлежит ведущее место в образовательных технологиях. Однако, для того, чтобы грамотно использовать на уроке все богатство возможностей интерактивной доски, учителю необходимо самому знать эти возможности, реализуемые при помощи имеющегося в комплекте поставки досок  стандартного программного обеспечения. В этом нам, учителям , помогают обучающие семинары, Интернет- конференции, опыт коллег.

    Данная методическая разработка содержит подробный план урока математики во 2 классе по теме « Разрядный состав трёхзначных чисел», а также презентацию для интерактивной доски CLASUS. Технологическая карта составлена с учётом деятельности учителя и ученика, расписаны все УУД к каждому этапу урока. Это необходимо для самоанализа урока. Именно этот момент повлиял на объём страниц проекта. Урок запланирован как открытый в рамках муниципального практического семинара "Формирование метапредметных умений средствами ИКТ в рамках реализации ФГОС".



    Источник: http://depositfiles.com/files/a9p2vg7wu
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (05.02.2012)
    Просмотров: 1341 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.8/9
    Всего комментариев: 121 2 »
    12 елена2593  
    Спасибо! smile smile smile

    11 Молния  
    Елена Сергеевна, здравствуйте! Приятно увидеть по уроку Вашу компетентность в современных требованиях к уроку в начальных классах. Продумана структура, формирование УУД, использование интерактивной доски - всё это современный подход в обучении детей!

    10 елена2593  
    Спасибо за оценку моего труда! smile

    9 SNG  
    Уважаемая, Елена Сергеевна! Познакомившись с уроком, хочется сказать, что вы очень творческий и замечательный учитель. Желаю вам удачи и успехов в работе!

    7 Эльвира  
    Присоединяюсь к мнению коллег. Ваш урок очень интересный и содержательный. Технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС. На всех этапах урока прослеживается формирование различных УУД. Содержательна подготовительная работа к открытию нового знания. Презентация, к сожалению, не открылась, т.к. она создана в особой программе, которая устанавливается с интерактивной многофункциональной доской, но на размещенных в конспекте слайдах, видно сколько интересных заданий Вы подготовили к различным этапам урока. Понравилась рефлексия, которая сопровождалась необычным заданием - "помести себя на лесенке успеха". Успехов Вам в работе! Урок замечательный!

    6 елена2593  
    Ольга Владимировна! С введением ФГОС НОО в этом году мне в класс установили интерактивную доску. Стараюсь освоить приёмы работы на практике. Очень интересно и заманчиво. В моём проекте слайды , возможно , не открылись из- за того , что на Вашем компьютере не установлена программа Flow!Works.Спасибо за оценку урока. hello hello hello

    8 Ольга6027  
    Спасибо, попробую разобраться. wink

    5 Ольга6027  
    Елена Сергеевна, интересно было познакомиться с уроком по программе "Гармония". Мы тоже иногда ("Начальная школа XXI века) работаем с калькулятором, детям нравится. Урок, действительно, хороший, продуман каждый этап урока. Почему-то не открылась презентация! Открываются слайды в режиме Microsoft Office Picture Manager. Очень хотелось посмотреть презентацию, хотя описание мультимедиа компонентов урока дает ясное представление об ее использовании на уроке. На интерактивной доске работать не приходилось, поэтому завидую вам. Может быть в режиме интерактивной доски презентация и должна быть в виде слайдов?

    4 елена2593  
    Светлана Анатольевна! Благодарю за оценку урока!

    3 wizard22_1  
    Уважаемая,Елена Сергеевна. Ознакомилась с материалами вашего урока.Урок мне очень понравился.Он соответствует всем требованиям современного урока ФГОС НОО. Методически построен грамотно. На каждом этапе поставлена цель. Учащиеся самостоятельно добывают знания, а учитель только координирует работу. Хорошо прослеживается связь с жизнью, с историей. Целесообразно используется интерактивная доска. Презентация колоритная, грамотно оформлена. Вы умница. Урок заслуживает высокой оценки.Удачи Вам и творческих успехов! good good good

    2 елена2593  
    Спасибо за комментарий.По программе "Гармония" в учебнике математики Н.Б. Истоминой можно встретить много заданий с использованием калькулятора. Это является особенностью курса, обладающего определёнными методическими возможностями. Использую его для формирования УУД и мотивации усвоения младшими школьниками табличных навыков счёта.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]