Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 01.05.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы группы "иностранный язык"

    Корольчук Надежда Алексеевна. Сабина празлнует день рождения

         I. Организационный момент.

    Приветствие:  -Guten Tag, Kinder! – Guten Tag.   -Wie geht es? – Danke,

         II. Мотивация, целеполагание.

    На фоне музыки звучат слова ученика: Liebe Sabine, herzliche Glückwünsche zum Geburtstag! Ученицы: Hoch sollst du leben! Hoch sollst du leben! Dreimal hoch!Hoch!Hoch!

    -Was ist los? Was für ein Fest ist das? Wer hat Geburtstag? (Ответы детей.)

    Unser Thema heißt  „Sabine feiert Geburtstag". Ja, Sabine hat heute Geburtstag. Sabines Freunde und Eltern gratulieren Sabine zum Geburtstag. Wir können auch heute zu Sabine gehen und ihr gratulieren.

         III. Фонетическая  зарядка.

    - Hört zu und sprecht mir nach! (Слайд 2) Подготовка к восприятию диалога.

    der Geburtstag, gratulieren, schenken, wünschen, das Geschenk, das Geburtstagskind.

    После того как ученики  называют слово и перевод, появляется стрелка, соединяющая немецкое слово и соответствующей ему перевод.

          IV. Обучение аудированию и чтению диалога.

    - Ein Gast ist schon da. Hört zu! Wer ist das?

    а) У слушают аудиозапись диалога (упр. 2а на стр. 93) и отвечают на вопрос: Das ist Sven.

    б) Hört zu und lest mit! У. слушают диалог со зрительной опорой, читая вполголоса за диктором.

    в) Wie ist es richtig? (Слайд 3)

     Упражнение 2е: контроль понимания прочитанного в форме теста. На слайде правильный ответ выделяется.

    г) Lest  den Dialog mit verteilten Rollen. Wer will Sabine/ Sven sein? У. читают диалог по ролям.

    д) Wo steht es im Text?

        - Я поздравляю тебя с днем рождения.

        - Я желаю тебе много счастья.

        - Большое спасибо.

        - Я дарю тебе книгу сказок.

        - Какая прекрасная книга!

         V. Послетекстовая работа. Подготовка к инсценированию диалога.

    1.Macht die Sätze komplett. Восстановите предложения. (Слайд 4)

    Ich gratuliere dir _______________ .

    Ich _________________________  dir ein Märchenbuch.

    Ich wünsche dir  _________________ .

    Слова для справок: 1.schenke, 2.viel Glück,3. zum Geburtstag. У. вписывают номер соответствующего слова в  предложение.

    2. У1 hat heute Geburtstag.  Was sagst du, У2? – Ich gratuliere dir zum Geburtstag. – Danke.

    (Спросить 2-3пары учащихся)

    3. Kein Geburtstag ohne Geschenke. Was können wir Sabine schenken? (Слайд 5)

    После возникновения картинки У. выбирают соответствующее слово  из списка слов. Соответствующее слово «перетекает» к картинке.

          Физминутка

    Wie schenken wir  ein Geschenk? Spielen wir mal! Das Spiel heißt „Geburtstagsgeschenke".Geht an die Tafel und nehmt ein Bild. Dann sagt einanderIch schenke dir ein…/ eine…/ einen/…"  У выходят к доске, выбирают картинку, строятся друг напротив друга, говорят    соответствующую фразу, обмениваются подарками, улыбаются друг другу. Так повторяется  лексика и винительный падеж  имен существительных. Слайд 5 служит помощником.

    4. Wie können die Geschenke sein?  Ist die Puppe schön? Wie ist der Teddy? (Слайд 6)

    5. Was können wir zum Geburtstag wünschen? (Слайд 7) У. вычеркивают в своих листах лишнее словосочетание.

    По мере называния предложений, лишние  словосочетания исчезают.

          V. Обучение диалогической речи.

    1.Ihr kommt zum Geburtstagparty. Was sagt ihr und was sagt Sabine? Spielen wir die Szene!

    (Слайд 8) Ученики используют игрушки при инсценировании.

    На доске написаны опоры:

    - Liebe Sabine, ich gratuliere dir … . Ich wünsche dir … 

    - Ich schenke dir ein…/ eine…/ einen…/… .

    - Danke schön!/ Vielen Dank. Der …/ die … /das …/  … ist /sind …

    2. Kein Geburtstag  ohne Geburtstagstisch. (упр. 5 на стр. 94)

    Was steht auf dem Geburtstagstisch? (Слайд 9) Wie alt ist Sabine?

    Was essen die Kinder?  Was trinken sie?

    У. отвечают на вопросы:   Sie essen … . Sie trinken  … .

     3. Die Gäste sind da. Singen wir das Lied „Zum Geburtstag viel Glück". Именинница стоит в центре круга, У поют, двигаясь по кругу. (Слайд 10)

          VI.Заключительный этап урока.

    1.Рефлексия.

    Unser Fest ist zu Ende. Sabine ist glücklich. Und ihr? Wie geht es? (Слайд 11)

    Представлены  различные выражения лиц  на красном, желтом, зеленом фонах. У поднимают карточку соответствующего цвета.

    2.Домашнее задание.

    Всем: Упр. 1 в рабочей тетради.

    На выбор:

    а) Написать  поздравительную открытку Сабине (образец оформления письма на стр. 55 РТ №1)

    б) Подготовить диалог с пальчиковыми куклами «Поздравление ко дню рождения»

    Слабым учащимся: научиться читать диалог (упр.2)

    3.Выставление оценок. Ihr habt gut gearbeitet und bekommt heute gute Noten.

    Список использованной литературы:

    1.Бим И.Л.первые шаги. учеб. нем. яз. для 3 класса общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2005.

    2.Райнеке Ю.С. Игры на уроках немецкого языка в начальной школе. – М.: АСТ, 2006.

    3. Аудиокурс к учебнику немецкого языка для 3 класса «Первые шаги».

    Интернет-источники:

    http://images.yandex.ru



    Источник: http://depositfiles.com/files/5wrkpbs1e
    Категория: предметы группы "иностранный язык" | Добавил: rrr0901 (07.02.2012)
    Просмотров: 719 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Helen  
    smile javascript://

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]