Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 17.12.2017, 00:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     

     


    Единая Россия


     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов

    В разделе материалов: 16
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Буздалин Игорь Юрьевич

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Р.П. СТЕПНОЕ   СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Слово "кроссенс" означает  "пересечение смыслов" и придумано авторами по аналогии со словом "кроссворд",  которое в переводе с английского означает "пересечение слов". Эта интересная идея принадлежит писателю, педагогу и математику Сергею Федину и доктору технических наук, художнику и философу Владимиру Бусленко. Мною изучен опыт педагогов - последователей,  по данной теме: Недельской Олеси Сергеевны из Краснодара и Марины Никоарэ из Вологды. И вот что я узнал: Кроссенс, впервые опубликованный в 2002 году в журнале "Наука и жизнь",  представляет собой ассоциативную цепочку, замкнутую в стандартное поле из девяти квадратиков для  "Крестиков-ноликов". Девять изображений расставлены в нём таким образом, что каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей, а центральная объединяет по смыслу сразу несколько. Связи могут быть как поверхностными, так и глубинными, но в любом случае это отличное упражнение для развития логического и творческого мышления. 

    Педагог | Просмотров: 655 | Загрузок: 206 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.12.2014 | Комментарии (0)

    Жакина Вера Викторовна

    Муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа с. Любимово Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта презентация педагогического опыта 

    Область применения инновационного продукта: (согласно п.3.1 Положения о конкурсе инновационных продуктов) использование практической части работы, разработанной и апробированной автором, учителями русского языка и литературы, стремящимися создать на уроках проблемно-развивающую среду.

    Педагог | Просмотров: 347 | Загрузок: 69 | Добавил: rrr0901 | Дата: 26.12.2014 | Комментарии (0)

    Зделуева Камажай Маратовна

    Муниципальное общеобразовательное учреждение - основная общеобразовательная школа
    с. Розовое 

    Форма инновационного продукта Презентация педагогического проекта

    Область применения инновационного продукта: (согласно п.3.1 Положения о конкурсе инновационных продуктов) Развитие и обновление педагогического потенциала

    Основными тенденциями последних лет можно назвать утрату роли чтения в обществе, падение престижа образования и знаний, ориентация на некнижные формы культуры. Чтение в наши дни больше ориентируется на удовлетворение информационно-прагматических потребностей, а не общекультурных, эстетических, эмоциональных. 

    Вместе с тем, чтение, как универсальная культурологическая техника, остается важнейшим инструментом образования, социализации и развития личности. Исследователи делают вывод о том, что только читающее общество является обществом мыслящим. Чтение формирует качества развитого и социально ценного человека. Человека, умеющего охватить целое, адекватно оценить ситуацию, быстро принять правильное решение, иметь больший объем памяти, лучше владеть речью, точнее формулировать, свободнее писать и т. д.

    Негативным фактором в формировании читателя-ребенка является и утрата традиций семейного чтения. Необходимо подчеркнуть, что чтение в семейной среде играет особую роль. Совместное прочтение книги, общение по поводу прочитанного сближает членов семьи, объединяет их духовно.
    Работа по формированию читательского интереса осуществляется через уроки литературного чтения, внеклассного чтения, сотрудничество с библиотеками, чтение в семье, литературные праздники.

    Цель проекта: 
    Создание условий для формирования личности школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с книгой.
    ключевые положения: Использование современных технологий, 
    духовно-нравственное воспитание на уроках литературы, привлечение к семейному чтению.

     

    Педагог | Просмотров: 286 | Загрузок: 64 | Добавил: rrr0901 | Дата: 26.12.2014 | Комментарии (0)

    Морковкина Любовь Николаевна

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа с.Мечётное Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта: Презентация опыта

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества образования

    В статье рассматривается   о воздействии  индивидуально -профилактической  работы на обучающегося социального риска, описывается структура и  содержание  индивидуальной работы.

    Акцент сделан на методы стимулирования и  торможения.

    Ключевые слова: социальный риск, дети группы социального риска, обучение, воспитание, перевоспитание.

     

    Педагог | Просмотров: 275 | Загрузок: 45 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

    Чуйкова Елена Николаевна

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа с.Мечётное Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта: Презентация опыта

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества образования.

    Качество образования— важнейший показатель успеха школы и поэтому управление им становится приоритетным в работе директора школы.

    Под качеством образования понимается определенный уровень освоения содержания образования; физического, психического, нравственного развития, которого ребёнок достигает в соответствии с индивидуальными возможностями и стремлениями. Чтобы проанализировать вопрос об условиях управления качеством образования, необходимо, прежде всего, рассмотреть сам управляемый объект. 

    От качества поставленной цели, зависит успех всего образовательного процесса. Целью и результатом качества образования в школе должно стать целостное развитие растущего человека, его готовность к самоопределению, саморазвитию и творчеству, к самоорганизации своей жизни.

     

    Образовательное учреждение | Просмотров: 284 | Загрузок: 40 | Добавил: rrr0901 | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

    Явдощак Екатерина Анатольевна

    Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная
    школа с. Новокривовка 

    Форма инновационного продукта: Проект. Воспитание духовности посредством приобщения детей к русской народной культуре.

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества  образования. 

    Общее описание инновационного продукта: Проект. С помощью проекта достигается основная цель – формирование нравственно-патриотического воспитания детей школьного возраста на основе приобщения их к русской культуре. 

     

    Педагог | Просмотров: 306 | Загрузок: 53 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

    Баринова Татьяна Николаевна

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -средняя общеобразовательная школа с.Мечётное Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта: Презентация педагогического опыта

    Область применения инновационного продукта: 
    Развитие и обновление педагогического потенциала

    Общее описание инновационного продукта: 
    Начальная школа – фундамент образования каждого человека. Сегодняшние младшие школьники  – это граждане России, обладающие новым мышлением, мотивированные к инновационному поведению. Поэтому важно сформировать у младшего школьника такую ключевую компетенцию, как «умение учиться». В связи с модернизацией в системе российского образования  стали предъявляться  другие требования.  Каждый учебный кабинет  в нашей школе оснащён компьютером,  мультимедиа проектором.  В целях обеспечения внедрения ФГОС НОО и улучшения качества образования в 1-х классах в нашем общеобразовательном учреждении  заключен  договор с родителями первоклассников о предоставлении образовательных услуг. Особое место в реализации ФГОС отводится формированию  универсальных учебных действий (УУД).  Задача учителя создавать условия для формирования УУД на каждом этапе урока и определить, какие из методов являются наиболее эффективными. Продумывать систему вопросов и заданий, научить детей ставить цели и искать пути их достижения; показывать достижения ребенка по сравнению с его ранними достижениями; привлекать учащихся к открытию новых знаний; обучать приёмом работы в группах; обучать самопроверке; знакомить с разными источниками информации, используемыми для поиска знаний; учить самостоятельно выбирать критерии для оценки; учить отстаивать собственное мнение и уважать мнения других; учить сотрудничеству между  учениками и учителем.

    Учитель должен помнить, что  обучение, в соответствии с ФГОС, должно быть построено как   процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания. Ученик не принимает его в готовом виде, а деятельность на уроке должна быть организована так, чтобы требовать от него усилия, размышления, поиска. Обучать учащихся анализировать предложенный учебный материал, выбирать те задания, которые будут способствовать достижению поставленной цели, определять их место на уроке. Таким образом, учитель только предполагает, по какому плану пройдёт урок. Но главными деятелями на уроке даже на этапе планирования становятся дети.

    Педагог | Просмотров: 287 | Загрузок: 64 | Добавил: rrr0901 | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

    Мамонова Ксения Владимировна,  учитель английского языка

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа села Золотая Степь 

    Форма инновационного продукта: Современная (инновационная) педагогическая технология

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование образования  

    Педагог | Просмотров: 375 | Загрузок: 54 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.12.2014 | Комментарии (0)

    Кириенко О.П.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
    детский сад  «Василёк» с. Любимово Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта: Проект «Развитие творческих способностей    дошкольников через нетрадиционные техники рисования».

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества  образования. 

    Общее описание инновационного продукта: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. 

    Воспитатель | Просмотров: 231 | Загрузок: 48 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (0)

    Сажина Анастасия Ивановна

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД  «ЧАЙКА» С.РОЗОВОЕ СОВЕТСКОГО  РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Форма инновационного продукта - Метод проекта

    Область применения инновационного продукта: Сбережение здоровья  и формирование культуры здорового образа жизни воспитанников 

    Воспитатель | Просмотров: 287 | Загрузок: 93 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-16