Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 17:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов » Воспитатель

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

    Кириенко О.П.

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
    детский сад  «Василёк» с. Любимово Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта: Проект «Развитие творческих способностей    дошкольников через нетрадиционные техники рисования».

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества  образования. 

    Общее описание инновационного продукта: Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе. Эффективным средством ее решения в дошкольном детстве является изобразительное творчество, в том числе с помощью нетрадиционных техник, способов и форм ее организации. Практика показывает: нетрадиционные художественные техники являются эффективным средством усвоения дошкольниками закономерностей композиции и колорита и могут обеспечить развитие детского изобразительного творчества в целом. Творчество – это обязательное условие всестороннего развития ребенка, оно делает его богаче, полнее, радостнее, пробуждает фантазию, учит мечтать, придумывать что-то новое и еще неизвестное. В процессе творчества ребенок развивается интеллектуально и эмоционально, определяет своё отношение к жизни, и своё место в ней, выражает себя и свои чувства, приобретает опыт взаимоотношений, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Рисуя, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки. 

    Воспитатель | Просмотров: 405 | Загрузок: 61 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (0)

    Сажина Анастасия Ивановна

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД  «ЧАЙКА» С.РОЗОВОЕ СОВЕТСКОГО  РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Форма инновационного продукта - Метод проекта

    Область применения инновационного продукта: Сбережение здоровья  и формирование культуры здорового образа жизни воспитанников 

    Воспитатель | Просмотров: 493 | Загрузок: 106 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

    Чиркова  Татьяна Сергеевна

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Солнышко» р.п. Советское  Советского района  Саратовской области

    Форма инновационного продукта: Проектная деятельность

    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества  образования. 

    Общее описание инновационного продукта:

    Ключевые положения:

    Реализация инновационного продукта направлена на:   
    1.    Развитие у детей восприятия, формирования представления о внешних свойствах 
    предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе. 
    2.    Создание условий для обогащения и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом. 
    3.    Развитие сенсорных способностей детей, что является основой воспитания детей.
    4.    Применение дидактической игры, как средства всестороннего воспитания личности

    Воспитатель | Просмотров: 251 | Загрузок: 47 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)

    Щепанкова Светлана Владимировна, Каукенова  Ирст  Утеповна

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение -  д/с №119 р.п. Пушкино Советского района Саратовской области

    Форма инновационного продукта: презентация, доклад.

    Область применения:  Сбережение здоровья и формирование культуры здорового образа жизни(обучающихся и воспитанников, учителей).

     

    Воспитатель | Просмотров: 249 | Загрузок: 120 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

    Григорьева Ольга Владимировна, Имашева Альфия Кабдракимовна, Ли- Буланков Владимир Николаевич

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
    детский сад  «Тополек» с. Александровка Советского района Саратовской области
     
    Форма инновационного продукта: Проект .Воспитание духовности посредством приобщения детей к русской народной культуре
     
    Область применения инновационного продукта: Обновление и совершенствование качества образования. 
     
    Общее описание инновационного продукта: Проект – это игра всерьёз; результаты её значимы для детей и педагогов. С помощью проекта достигается основная цель – формирование нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста на основе приобщения их к русской культуре. Дети знакомятся и изучают русские народные игры, пословицы, поют русские народные песни, водят хороводы, в которых так хорошо сочетается и пение, и движение.
     
    Воспитатель | Просмотров: 339 | Загрузок: 50 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)