Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 18:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ
    [ Скачать с сервера (49.9 Kb) ] 26.12.2014, 11:34

    Актуальность:
    Современные дети относительно мало читают. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное и смысловое чтение.  

    Гипотеза: 
    Если творчески использовать различные методические приемы, упражнения, видоизменять и комбинировать их в зависимости от возраста и подготовки класса, применять их на уроках, во внеклассной работе, а также в работе с родителями, то можно помочь детям полюбить уроки чтения, научить их читать быстро, с удовольствием и желанием.
     
    Цель проекта: 
    Создание условий для формирования личности школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с книгой.

    Задачи:
        формировать  школьника как сознательного читателя, обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием;
        активизировать единое читательское пространство во взаимодействии школы, библиотеки и семьи; 
     
    Планируемый результат: 
    Школьник,  любящий читать,  обладающий достаточной беглостью чтения, умеющий ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, делать выводы, обобщения

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 482 | Загрузок: 74 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]