Актуальность:
Современные дети относительно мало читают. Телевидение, фильмы, видео вытесняют литературное и смысловое чтение.
Гипотеза:
Если творчески использовать различные методические приемы, упражнения, видоизменять и комбинировать их в зависимости от возраста и подготовки класса, применять их на уроках, во внеклассной работе, а также в работе с родителями, то можно помочь детям полюбить уроки чтения, научить их читать быстро, с удовольствием и желанием.
Цель проекта:
Создание условий для формирования личности школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с книгой.
Задачи:
формировать школьника как сознательного читателя, обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием;
активизировать единое читательское пространство во взаимодействии школы, библиотеки и семьи;
Планируемый результат:
Школьник, любящий читать, обладающий достаточной беглостью чтения, умеющий ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, делать выводы, обобщения |