Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 18:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Метод кроссенс как образное моделирование учебного материала на уроках истории
    [ Скачать с сервера (8.64 Mb) ] 27.12.2014, 21:22

    Проблема, с которой часто сталкиваются авторы кроссенсов, - это трактовка изображений, которые могут быть не очень понятны. В таком случае можно дать текстовую подсказку – кто или что изображено на каждой картинке, а задание - найти связи между соседними изображениями или дать название кроссенсу,  алгоритм создания головоломки.

    Любую историческую фигуру или явление можно рассмотреть с нескольких сторон. Мы можем по-разному рассказать об Иване Грозном или Иосифе Сталине. Мы можем по-разному трактовать последние события, например, присоединение Крыма. А значение этого важного для России события  будет зависеть от того, экономический, политический, социальный или культурный аспект мы рассматриваем. Каждая сторона нужна и важна, потому что только в комплексе получается целостность, только на пересечении всех смыслов, появляется новый смысл, как следующая ступень понимания. 

    Кроссенс - хороший способ не только найти связи и смыслы в истории, но и углубить понимание уже известных понятий и явлений. Кроме того, он позволяет оживить эту истории образами – портретами исторических деятелей, произведениями искусства, изображениями предметов материальной культуры, сюжетными картинами современников.

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 1269 | Загрузок: 301 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]