Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 22.11.2019, 03:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Формирование познавательных учебных действий средствами УМК «Школа 2100» в условиях реализации ФГОС и в рамках модернизации образования
    [ Скачать с сервера (85.3 Kb) ] 23.12.2014, 16:29

    Начальная школа – фундамент образования каждого человека. Сегодняшние младшие школьники  – это граждане России, обладающие новым мышлением, мотивированные к инновационному поведению. Поэтому важно сформировать у младшего школьника такую ключевую компетенцию, как «умение учиться». В связи с модернизацией в системе российского образования  стали предъявляться  другие требования.  Каждый учебный кабинет  в нашей школе оснащён компьютером,  мультимедиа проектором.  

    В целях обеспечения внедрения ФГОС НОО и улучшения качества образования в 1-х классах в нашем общеобразовательном учреждении  заключен  договор с родителями первоклассников о предоставлении образовательных услуг. Особое место в реализации ФГОС отводится формированию  универсальных учебных действий (УУД).  Задача учителя создавать условия для формирования УУД на каждом этапе урока и определить, какие из методов являются наиболее эффективными.

    Продумывать систему вопросов и заданий, научить детей ставить цели и искать пути их достижения; показывать достижения ребенка по сравнению с его ранними достижениями; привлекать учащихся к открытию новых знаний; обучать приёмом работы в группах; обучать самопроверке; знакомить с разными источниками информации, используемыми для поиска знаний; учить самостоятельно выбирать критерии для оценки; учить отстаивать собственное мнение и уважать мнения других; учить сотрудничеству между  учениками и учителем.

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 474 | Загрузок: 70 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]