Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 30.04.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    Селютина Ирина Юрьевна. Разнообразие животных

    1. Организация класса к уроку.

    2. Постановка целей урока и подготовка к работе.

    3. Работа над темой урока

    • Игра "Отгадай-ка"
    • Классификация животных по способу питания
    • Игра "Письмо от животного”

    4. Физкультминутка.

    5. Закрепление изученного

    • Задание в тетради
    • Самостоятельная  работа "Собери группу

    6. Охрана животных

    7. Итог урока



    Источник: http://depositfiles.com/files/whvlprgjj
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (05.02.2012)
    Просмотров: 644 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 2.7/10
    Всего комментариев: 191 2 »
    17 Ольга6027  
    Добрый вечер, Ирина Юрьевна! Задумка урока и презентации неплохая, но ... Неужели ваши коллеги не увидели ОШИБКИ (правила переноса в презентации)! Я считаю, что это не допустимо! Оформление презентации перенасыщено цветами, режет глаза (здоровьесберегающая технология нарушена). Не увидела слайды 15, 16 (презентация закончилась на 12 слайде!), на которые вы обращаете внимание в технологической карте. Вы составляете план исследования, выдвигаете гипотезы... дальше нужно проверять гипотезы! А вы играете... и забываете проверить свои предположения и сделать вывод. И опять идет не соответствие слайдов технологической карте. Я думаю, что урок требует доработки. Оценка урока "удовлетворительно".

    18 ИРэнка  
    Здравствуйте!Спасибо за Ваш комментарий! Получилось так, что отправленная папка была черновой и были недоработки. Очень долго не могла отправить материалы.Отправляла с большого количества ящиков, в результате все перепутала, а презентация была по объему большой, пришлось некоторые слайды удалить(иначе документ не отправлялся) Думала ,что работу снимут, но её опубликовали.Ещё раз извините!

    19 ИРэнка  
    Извините,что сразу не могу до конца ответить на ваши замечания.У нас очень низкая скорость интернета,поэтому я постоянно соскакиваю с сайта. Насчет переносов в презентации: если вы внимательно смотрели, то отсутствует знак переноса, а это происходит от того, что меняешь шрифт текста внутри фигуры,поэтому программа автоматически передвигает слова так, как этого требует шрифт,да, я согласна с вами.Просто нужно было разделить переносом эти слова. А вот насчет цветовой гаммы я с вами не соглашусь. Изначально в презентации отводилось для каждой группы свое цветовое сопровождение, так как это определяло разграничение класса животных на виды и группы и до конца презентации у групп были соответствующие цвета. Метод этот существует давно, вот ссылочка:http://photo-lara.ru/psychology/cvetovoe-golodanie
    Если же, наоборот, вы вынуждены длительное время созерцать монотонный, тусклый пейзаж, то это грозит развитием цветового голодания, что ведёт к апатии, депрессии, ухудшению внимания и памяти, общей вялости и снижению работоспособности. У детей это может привести к задержке интеллектуального развития. Нервная система — как детей, так и взрослых — нуждается в ярких красках, как в витаминах, их недостаток ведёт к обеднению эмоциональной жизни. Сбалансированная цветовая гамма способствует хорошему настроению и творчеству, дарит энергию. Нашему организму просто необходимо, чтобы около 80% всей поступающей в мозг информации приходилось на цветовое зрение.(это выдержка из работы на сайте,не я придумала)
    Гипотезы дети выдвигали устно, а подтверждали их на мониторе в слайде. А вообще, каждый учитель хозяин своего урока, поэтому проводит его по своему усмотрению.Спасибо Вам за посещение моей страницы!

    15 ИРэнка  
    Вашим объективным оценкам,ИЗВИНИТЕ!

    14 ИРэнка  
    Спасибо Всем за комментарии! Очень рада вашей объективные оценки! На ошибках учатся![size=22][color=orange][size=20]

    11 alisa  
    Уважаемая Ирина Юрьевна! На фоне предыдущих комментариев мой будет "выделяться", но, поверьте, ничего личного. Может быть, побывав на уроке, мне бы было понятнее, но конспект не даёт чёткого представления. Много грамматических, лексических ошибок, неужели нельзя было проверить, ведь это люди читают! Нет чёткого деления: деятельность учителя - деятельность обучающихся: ощущение, что всё делает учитель. Что такое "оценка друг - друга"? В конце "жду ответы и зачитываю их" - а дети не могут сами высказаться? Как - то не прониклись вы уроком...

    12 Антошка  
    Именно так и убирают конкурентов!

    13 alisa  
    это моё мнение ЖЮРИ РАССУДИТ

    16 ИРэнка  
    Спасибо Вам за ваш комментарий, учту на будущее!

    10 ИРэнка  
    happy

    9 Nadenka  
    Урок интересный, познавательный. Желаю творческих успехов и новых идей!

    8 Антошка  
    Супер! Молодец!Интересный материал!

    7 ирэн  
    Хороший урок,просто замечательный! Спасибо за интересный материал!

    6 Натулька  
    Мы все болеем за нашу коллегу! Этот урок мы видели на ЕМД , нам очень понравилось! Желаем победы! smile

    5 Тимоха  
    Очень понравился урок! Настоящий учитель начальных классов, мой учитель! Спасибо Вам! biggrin

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]