Добрый вечер, Ирина Юрьевна! Задумка урока и презентации неплохая, но ... Неужели ваши коллеги не увидели ОШИБКИ (правила переноса в презентации)! Я считаю, что это не допустимо! Оформление презентации перенасыщено цветами, режет глаза (здоровьесберегающая технология нарушена). Не увидела слайды 15, 16 (презентация закончилась на 12 слайде!), на которые вы обращаете внимание в технологической карте. Вы составляете план исследования, выдвигаете гипотезы... дальше нужно проверять гипотезы! А вы играете... и забываете проверить свои предположения и сделать вывод. И опять идет не соответствие слайдов технологической карте. Я думаю, что урок требует доработки. Оценка урока "удовлетворительно".
Здравствуйте!Спасибо за Ваш комментарий! Получилось так, что отправленная папка была черновой и были недоработки. Очень долго не могла отправить материалы.Отправляла с большого количества ящиков, в результате все перепутала, а презентация была по объему большой, пришлось некоторые слайды удалить(иначе документ не отправлялся) Думала ,что работу снимут, но её опубликовали.Ещё раз извините!
Извините,что сразу не могу до конца ответить на ваши замечания.У нас очень низкая скорость интернета,поэтому я постоянно соскакиваю с сайта. Насчет переносов в презентации: если вы внимательно смотрели, то отсутствует знак переноса, а это происходит от того, что меняешь шрифт текста внутри фигуры,поэтому программа автоматически передвигает слова так, как этого требует шрифт,да, я согласна с вами.Просто нужно было разделить переносом эти слова. А вот насчет цветовой гаммы я с вами не соглашусь. Изначально в презентации отводилось для каждой группы свое цветовое сопровождение, так как это определяло разграничение класса животных на виды и группы и до конца презентации у групп были соответствующие цвета. Метод этот существует давно, вот ссылочка:http://photo-lara.ru/psychology/cvetovoe-golodanie Если же, наоборот, вы вынуждены длительное время созерцать монотонный, тусклый пейзаж, то это грозит развитием цветового голодания, что ведёт к апатии, депрессии, ухудшению внимания и памяти, общей вялости и снижению работоспособности. У детей это может привести к задержке интеллектуального развития. Нервная система — как детей, так и взрослых — нуждается в ярких красках, как в витаминах, их недостаток ведёт к обеднению эмоциональной жизни. Сбалансированная цветовая гамма способствует хорошему настроению и творчеству, дарит энергию. Нашему организму просто необходимо, чтобы около 80% всей поступающей в мозг информации приходилось на цветовое зрение.(это выдержка из работы на сайте,не я придумала) Гипотезы дети выдвигали устно, а подтверждали их на мониторе в слайде. А вообще, каждый учитель хозяин своего урока, поэтому проводит его по своему усмотрению.Спасибо Вам за посещение моей страницы!
Уважаемая Ирина Юрьевна! На фоне предыдущих комментариев мой будет "выделяться", но, поверьте, ничего личного. Может быть, побывав на уроке, мне бы было понятнее, но конспект не даёт чёткого представления. Много грамматических, лексических ошибок, неужели нельзя было проверить, ведь это люди читают! Нет чёткого деления: деятельность учителя - деятельность обучающихся: ощущение, что всё делает учитель. Что такое "оценка друг - друга"? В конце "жду ответы и зачитываю их" - а дети не могут сами высказаться? Как - то не прониклись вы уроком...