Предварительная
подготовка к уроку предполагала следующие этапы:
- выбор темы;
- определение круга
вопросов;
- выбор методов,
приёмов;
- подбор средств
обучения.
При построении урока
следует отметить, что:
- Смена деятельности каждые 5-7
минут;
- Присутствует динамическая пауза;
- Имеет место связь с примерами
из жизни; опора на личный жизненный опыт учащихся.
- Все этапы урока работают на
конечный результат
В соответствии с типом
урока была предусмотрена следующая структура урока:
1. Организационный
момент.
2. Постановка цели и
задач урока..
3. Воспроизведение и
коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для самостоятельного
решения поставленных задач.
4. Создание условий для
открытия детьми нового знания по теме.
5. Применение знаний и умений
в новой ситуации.
6. Обобщение и
систематизация знаний.
7. Контроль усвоения
8. Рефлексия
(подведение итогов занятия)
На уроке были
использованы следующие методы:
1. По источнику передачи и характеру восприятия:
- Наглядный (презентация)
- Практический (работа в группе
исследователей с использованием лабораторного оборудования)
2. По характеру
познавательной деятельности:
- Эвристический
(частично-поисковый)
- Репродуктивный
Учитывая
психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста,
были включены технологии:
- Здоровьесберегающие
- Информационные
- Развивающее обучение
- Проблемное обучение
- Обучение в сотрудничестве
(работа в группе)
Особое внимание
уделяется этапу рефлексии, который построен в форме опроса:
«- Что узнали
нового? А что хотели бы ещё узнать?
- Какая работа на уроке
была для вас интересной и познавательной?
- Испытывали ли вы
затруднения во время выполнения какого-либо задания на уроке?»
Источник: http://depositfiles.com/files/j0dk5dgi5 |