Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 30.04.2024, 23:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

предметы начальной школы [28]
предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки)
предметы точных дисциплин [5]
предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия)
предметы естественного цикла [6]
предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика)
предметы гуманитарного цикла [8]
предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература)
предметы группы "иностранный язык" [2]
предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов)
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [6]
­ предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение (включая уроки начальных классов))
информатика и ИКТ [2]
информатика и ИКТ (включая уроки начальных классов)
интегрированные уроки [7]
интегрированные уроки



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" » предметы начальной школы

    Берченко Анжелла Абдурашидовна. Свойства воды

    Предварительная подготовка к уроку предполагала следующие этапы:

    - выбор темы;

    - определение круга вопросов;

    - выбор методов, приёмов;

    - подбор средств обучения.

    При построении урока следует отметить, что:

    • Смена деятельности каждые 5-7 минут;
    • Присутствует  динамическая пауза;
    • Имеет место связь с примерами из жизни; опора на личный жизненный опыт учащихся.
    • Все этапы урока работают на конечный результат

    В соответствии с типом урока была предусмотрена следующая структура урока:

    1. Организационный момент.

    2. Постановка цели и задач урока..

    3. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для самостоятельного решения поставленных задач.

    4. Создание условий для открытия детьми нового знания по теме.

    5.   Применение знаний и умений в новой ситуации.

    6. Обобщение и систематизация знаний.

    7.   Контроль усвоения

    8. Рефлексия (подведение итогов занятия)

    На уроке были использованы следующие  методы:

    1. По источнику передачи и характеру восприятия:

    • Наглядный (презентация)
    • Практический (работа в группе исследователей с использованием лабораторного оборудования)

    2.       По характеру познавательной деятельности:

    • Эвристический (частично-поисковый)
    • Репродуктивный

    Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего школьного возраста, были включены технологии:

    • Здоровьесберегающие
    • Информационные
    • Развивающее обучение
    • Проблемное обучение
    • Обучение в сотрудничестве (работа в группе)

    Особое внимание уделяется этапу рефлексии, который построен в форме опроса:

     «- Что узнали нового? А что хотели бы ещё узнать?

    - Какая работа на уроке была для вас интересной и познавательной?

    - Испытывали ли вы затруднения во время выполнения какого-либо задания на уроке?»



    Источник: http://depositfiles.com/files/j0dk5dgi5
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (05.02.2012)
    Просмотров: 611 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.9/11
    Всего комментариев: 10
    8 елена2593  
    Анжелла Абдурашидовна!Внимательно изучила материал Вашего проекта.Довольно часто встречаются уроки по данной теме, но Ваш урок мне показался таким насыщенным и многогранным.Особенно, понравилось, как Вы организовали исследовательскую работу. Я думаю, урок доставил детям огромное удовольствие. Пичугина Е.С.

    10 Эльвира  
    Спасибо, что уделили внимание моему уроку. Детям всегда нравится заниматься практической работой, тем более, когда они выступают в роли исследователей. Когда не я, а они сами проводят опыты, исследуют, открывают для себя новое, полезное, интересное.

    7 Ольга6027  
    Добрый вечер, Анжелика Абдурашидовна! Очень хорошая презентация, ее использование облегчит усвоение новых знаний и контроль знаний учащихся. Графические изображения, анимированные эффекты, фотографии живой природы уместны, привлекают внимание. Цели и задачи урока - расширить и обогатить знания обучающихся о свойствах воды, учить учащихся получать знания на основе проведенных опытов, применять полученные знания на практике, уметь обобщать и делать выводы; формировать умение работать в группе - достигнуты. Тип и структура урока соответствуют ФГОС. Оценка урока "хорошо".

    9 Эльвира  
    Спасибо, что уделили моей работе свое время и оценили её.

    5 Оптимистка  
    Здравствуйте. Мне все понравилось. Смущает только одно - такой объем работы реально ли выполнить? Это же первый класс?

    6 Эльвира  
    Добрый вечер! С самого начала урока удалось задать энергичный темп работы, благодаря чему, всё намеченное было выполнено. Да и дети, почувствовав себя в роли исследователей, повели себя как взрослые. Работали без заминок.

    4 Эльвира  
    Спасибо за комментарии!

    3 mimio  
    Урок интересный. Ваши детки открыли для себя стоооооолько новых знаний!!!. Технологическая карта оформлена в соответствии с требованиями ФГОС.

    2 Косяк  
    Урок классный! На протяжении всего урока дети узнают что-то новое,интересное. Очень красочная презентация. Я думаю, дети будут применять знания, полученные на уроке, в дальнейшей жизни. Спасибо!

    1 alisa  
    Замечательный урок! В 1 классе такой объём практической работы: и работа в группах организована, и исследования дети проводят опытным путём, знания добывают "собственными руками"! Спасибо, Молодец! good

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]