Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 16:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшие практики по воспитательной работе [9]
Методическое сопровождение ФГОС 2021 [0]
Банк лучших практик [0]
Августовский педсовет [1]
Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [62]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [114]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2023 [6]
Педагогический дебют-2022 [12]
Педагогический дебют-2021 [9]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
Волжский мастер-класс [5]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [16]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2023 (школьный этап) [31]
Олимпиады-2022 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2021 (школьный этап) [26]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Интерактивные формы проведения методической учебы

    Использование интерактивных методик при изучении метода проектов.
    «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДИК
    ПРИ ИЗУЧЕНИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ»
    Работа в малых группах по методике "Диалог”.
    Сейчас очень популярна проектная деятельность в образовании, данная методика поможет ещё раз обсудить данный вопрос в форме интерактивного диалога.
    Перед началом работы следует озвучить общую схему проекта:
    «Задумал – спроектировал – осуществил».
    Кроме того, проект включает в себя пять П:
     Проблема;
     Проектирование (планирование);
     Поиск информации;
     Продукт;
     Презентация.
    Можно добавить ещё шестое П – Портфолио (папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта). Важным является то, что каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт.
    В ходе работы над проектом, а также на презентации вам могут пригодиться следующие требования и ориентиры: «Мы изучаем. Мы планируем. Мы исследуем. Мы действуем».
    Задание для участников: Работа над проектом предполагает прохождение 8 стадий (шагов). Попробуйте самостоятельно сделать эти 8 шагов.
    Участники делятся на группы и определяют тему проекта, по которой они должны разработать 8 стадий реализации проекта (тему проекта может предложить руководитель или ведущий семинара, все зависит от проблемы, которую планируется обсудить или тематики встречи). Проект, предложенный на обсуждение в группе, может носить методический характер, либо может быть учебным.
    Каждый участник группы играет определённую роль, которую ему выбирает ведущий (спикер, секретарь, посредник, докладчик).
    В обязанности спикера входит: организация выполнения, поощрение группы к работе, подведение итогов работы и назначение докладчика.
    Секретарь ведёт записи работы группы (коротко и разборчиво), одновременно он должен быть готов высказывать свои мысли при подведении итогов.
    Посредник следит за временем и стимулирует работу в группе.
    Докладчик высказывает мысли группы, показывая результаты работы группы.
    Остальные члены группы активные участники обсуждения.
    Идёт работа по группам. Группы ищут согласованное решение а, затем ведут диалог, обсуждая результаты своей работы.
    Затем на обсуждение (в форме диалога, но форуме) выносятся результаты работы каждой группы.
    Итог работы групп подводит ведущий или организатор проведения семинара.
    Ведущий: Таким образом, мы с вами выяснили, что работа над проектом состоит из:
    1. Подготовки к работе над проектом (информация о проекте, его актуальности, поиск проблем и т.д.).
    2. Выбора проблемы (использование метода "мозгового штурма”, разговор о каждой проблеме, голосование за проблему)
    3. Сбор и анализ информации (можно разделить учащихся на несколько групп: юристы, социологи, журналисты (юристы изучают нормативные документы, социологи опрашивают об актуальности проблемы, журналисты берут интервью).
    4. Планирование действий команды (куда, кому, зачем, что делать. Просчитывается экономическая составляющая).
    5. Реализация проекта.
    6. Подготовка к защите проекта (стенды, плакаты, портфолио, макеты, подготовка группы для защиты).
    7. Презентация проекта (10 минут в устной форме).
    8. Рефлексия. (Ответ на вопрос: "Что дал проект?”)
    В конце занятия проводится рефлексия: «В чем сложность проведения проектной деятельности? Что мешает педагогам ею заниматься?» И оценка деятельности каждой группы (можно провести оценку каждого этапа проекта отдельно).

    Источник: http://tem-school21.ucoz.ru/index/ispolzovanie_interaktivnykh_metodik_pri_izuchenii_metoda_proektov/0-64
    Категория: Интерактивные формы проведения методической учебы | Добавил: Лёлик (02.02.2012) | Автор: Ольга Половникова
    Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]