Вторник, 07.07.2020, 23:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Виртуальный музей [10]
Муниципальный конкурс «Расскажу я Вам про папу!» [13]
«Воспитатель года» [48]
Новому времени – новая школа 2020 [89]
Новому времени – новая школа 2019 [37]
Новому времени – новая школа 2018 [35]
Новая школа - новый учитель 2017 [54]
«Новая школа - новый учитель» 2016 [60]
Новая школа - новый учитель 2015 [38]
«Моя любимая книга» [47]
Конкурсы для учащихся [105]
Конкурсы для педагогов [75]
Сетевой проект "Путешествие по земле Саратовской" [248]
Педагогический дебют-2018 [48]
Педагогический дебют-2016 [16]
ВОЛЖСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС г. Астрахань. [16]
Территория творчества. Крым-2018 [19]
Территория творчества. Крым-2017 [25]
Территория творчества. Сочи-2016 [21]
Методические материалы Всероссийского слета учителей Саратовской области «Творческая территория педагогического опыта и мастерства»
ЭОР и я - лучшие друзья 2016 [44]
Родной край, живи в веках и процветай! [35]
Межмуниципальный конкурс видеороликов «Видео опыт» [11]
Как безгранична щедрость языка! [15]
Муниципальный конкурс юных экскурсоводов - 2016 [11]
Каталог образовательных организаций [23]
Всем детям ровесница [81]
Энциклопедия одного слова 2016 [28]
Энциклопедия одного слова 2015 [64]
«Новогоднее настроение 2015» [48]
«Новогоднее настроение 2014» [215]
170 лет Русского географического общества [37]
Закаляйся, если хочешь быть здоров [721]
"Есенинская Русь" [10]
Видеоконкурс «СПАСИБО ЗА ЖИЗНЬ» [24]
Социально-психологическое сопровождение детей с ОВ [10]
Конфликты: профилактика и решение [12]
Современный урок [22]
Online-педсовет [34]
Мой мультимедийный урок-2019 [26]
Мой мультимедийный урок-2018 [32]
Мой мультимедийный урок-2017 [23]
Мой мультимедийный урок-2016 [23]
Мой мультимедийный урок-2015 [26]
Мой мультимедийный урок-2014 [26]
"Мой мультимедийный урок-2013" [9]
VI межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
ЭОРы как основополагающий компонент [130]
Олимпиады-2019 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2018 (школьный этап) [44]
Олимпиады-2017 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2016 (школьный этап) [38]
Олимпиады-2015 (школьный этап) [41]
Олимпиады-2014 (школьный этап) [34]
Олимпиады-2013 (школьный этап) [40]
Песни (+) [10]
Здесь вы сможете найти популярные песни,
Песни (-) [8]
Здесь вы можете скачать минусы популярных песен
Классические произведения [3]
Здесь можно скачать произведения известных композиторов
Математика [19]
Русский язык [11]
Информатика и ИКТ [9]
История [3]
Логопедия [3]
Начальные классы [20]
Психология [6]
Физика [5]
Искусство [10]
Химия [3]
География [2]
Литература [9]
Иностранный язык [10]
Физическая культура [14]
Биология [7]
Технология [3]
Интерактивные формы проведения методической учебы [23]
Выставка-фестиваль «Слайд-шоу День Знаний» [19]
III Интернет-конференция "О, урок! - ты солнце" [64]
в целях поддержки инновационной деятельности учителей в использовании современных технологий в образовательном процессе с 6 по 18 февраля 2012 года проводится III межмуниципальная Интернет-конференция «О, урок! – ты солнце! Мой самый необычный урок».
"Мой мультимедийный урок" [48]
V межмуниципальный конкурс учителей образовательных учреждений «Мой мультимедийный урок»
Ф@милия.ru-2016 [48]
Ф@милия.ru-2015 [48]
Ф@милия.ru-2014 [44]
Ф@милия.ru-2013 [66]
"Ф@милия.ru"-2012 [65]
IV Межмуниципальная семейная ИКТ-Олимпиада "Ф@милия.ru"
Создание плейкаста - открытки нашего времени [199]
Интерактивное обучение [21]
Муниципальный конкурс роликов «Видео опыт» (физика [21]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 3844
    Показано материалов: 3711-3720
    Страницы: « 1 2 ... 370 371 372 373 374 ... 384 385 »

    В настоящее время общество ставит перед образованием  новые требования: «Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности  обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования»

    Одной из главных задач   научного  общества учащихся «Поиск» является развитие   интеллектуальных умений ребят. Цикл занятий, тема одного из которых  «Парадоксы» или «Искусство правильно мыслить»  поможет   учащимся по – новому взглянуть на собственную интеллектуальную деятельность, оценить достижения людей, имеющие огромные успехи в науке, искусстве и т. д., проявить свои творческие способности.

    Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся.

    Задачи:

    ·        Познакомить с понятием «парадокс»  и    Словарем парадоксальных определений;

    ·        Развивать умение доказательства и опровержения;

    ·        Стимулировать творчество и исследовательские  умения.

    Оборудование: мультимедийный центр, презентация, раздаточный материал, портрет В. А. Моцарта.

    интегрированные уроки | Просмотров: 468 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (2)

    По типологии данный урок является  уроком формирования и совершенствования знаний, умений и навыков.

    Вид урока: смешанный, с использованием   нескольких видов   деятельности.

    Материально-техническое обеспечение:   интерактивный комплекс, авторская презентация.

    Цель урока: совершенствование имеющихся и формирование новых знаний об особенностях зрительного восприятия  человека; обоснование  необходимость соблюдения правил гигиены зрения.

    Задачи:

    Образовательные: сформировать знания о дальнозоркости и близорукости, раскрыть причины нарушения функций органов зрения; объяснить возникновение зрительных ощущений и восприятий; выделять главное  в изучаемом материале.

    Развивающие: вовлечение учащихся в совершение мыслительных операций, формирование навыков самостоятельной, поисковой деятельности, развитие интереса и положительной мотивации к предмету.

    Воспитательные: продолжить формирование   представлений о связи теории с практической жизнью, продолжить формирование  знаний учащихся по сохранению и укреплению зрения: прививать чувство ответственности  по отношению к своему здоровью.

    Структура урока представлена следующими этапами: воспроизведение и коррекция опорных знаний, актуализация знаний, введение нового материала, воспроизведение, обобщение и систематизация  знаний, домашнее задание.

    Способы организации деятельности учащихся на уроке: коллективные, индивидуальные,  групповые.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 754 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (6)

    Цель: познакомить с понятием «природные зоны», сформировать знания о природной зоне  - Арктика

    Задачи: 

    • формирование знаний о климатических условиях, характерных растениях и животных, занятиях людей В Арктике;
    • выявление экологических проблем, возникающих по вине человека;
    • воспитание понимания красоты и мудрости природы;
    • развитие умения читать карту.

    Оборудование: карта «Природные зоны России», карточки для схемы «Природные связи Земли», гербарий, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.

    предметы начальной школы | Просмотров: 2592 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Цель урока: Знакомство с произведениями искусства, изображающими русских воинов, которые   

                           нашли своё отражение в музыке и изобразительном искусстве.

    Задачи урока:

    • Прививать эмоционально-позитивное отношение к понятию «Родина» через русскую музыку, песни о русских полководцах, солдатах-воинах.
    • Развивать у детей способность сопереживания музыкальному образу.
    • Воспитывать у учащихся чуткое отношение к памяти о великих русских полководцах, русских воинах, солдатах.

    Тип урока: мини-проект.

    Вид урока: урок-историческое путешествие.

    Информационно-методическое обеспечение: аудиокассеты, грамзаписи, методические пособия, иллюстрации, хрестоматия, учебник-тетрадь.

    Содержание:

    • «Богатырская» симфония А.П.Бородина;
    • «Былина о Добрыне» русская народная былина
    •  Картина В.Васнецова «Богатыри», Н.Рериха «Святогор», Врубеля «Богатырь», Корина «Александр Невский»

    Виды и формы контроля: слуховой контроль, наблюдение.

    Проблема урока: Образ богатыря в искусстве??

    Прогнозируемый результат:

    • Определять на слух характер музыки и передать её настроение.
    • Назвать произведения искусства, в которых музыка рассказывает образ богатырей
    • Анализ произведений живописи, в которых изображен русский богатырь

    Оборудование урока: компьютеры принтер, мультимедийная установка, интерактивная доска, акустическая система, караоке, авторская презентация. Карточки-задания. Шаблоны для выполнения творческой работы.

    интегрированные уроки | Просмотров: 705 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (0)

    Тип урока – урок открытия нового знания.

    Цель: расширение и обогащение речевого словаря обучающихся за счёт включения в него многозначных слов, фразеологических оборотов  (без введения понятий)

    Личностные УУД:

    - Интерес к учебному материалу, представление  о своей этнической принадлежности.

    Метапредметные:

    - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД).

    - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;  совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД).

    - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять синтез как составление целого из частей. (Познавательные УУД).

    Предметные:

    - научатся первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке

    - Получат возможность на практическом уровне научиться различать многозначность слов (без введения понятий)
    предметы начальной школы | Просмотров: 805 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (18)

    Предмет: География специальных (коррекционных) учреждений 8 вида

    Класс: 6 класс

    Цель:  Изучить географическое положение России на глобусе, карте  полушарий, физической карте, изучить положение столицы России.

    Задачи:

    Образовательные: 1. Сформировать представление о географическом положении России.2. Формировать умение работать с контурной картой.

    Коррекционные: развивать внимание (в процессе рассматривания иллюстраций, концентрации на рассказе учителя), память (в процессе актуализации знаний, полученных на уроке), мыслительные операции  (в ходе ответов на вопросы учителя), зрительное и пространственное восприятие (в процессе рассматривания картин, в ходе работы с картой), речь (в процессе чтения текста учебника, в ходе ответа на вопросы учителя).

    Воспитательные: воспитывать любовь к родине и гордость за нашу страну, прививать интерес к предмету.

    Тип урока: комбинированный урок  ( усвоение новых знаний).

    Оборудование: ИКТ (компьютер, проектор, экран), учебник по географии для специальных (коррекционных) школ VIII вида, физическая карта и карта полушарий, контурные карты России, глобусы, рабочие листы, цветные карандаши.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 1731 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)

    Цель урока: Повысить интерес к спортивной игре – баскетбол.

    Задачи урока: 

    1. совершенствовать навыки владения мячом.

    2. Развивать быстроту реакции, скоростно-силовые способности.

    3. Способствовать развитию чувства честного соперничества.

    Оборудование: Мультимедийная установка, баскетбольные мячи, наградные житоны, большая карта путешествия, музыкальное сопровождение.

    Место проведения: спортивный зал.

    Организационный момент: Дети входят в зал под музыкальное сопровождение с мячами                                                в   руках. 


    Данная работа представляет собой разработку учебного занятия по теме «Идет снег» (раздел 25). Учащимся предлагается видеофрагмент мультфильма, необходимый для проведения занятия, а также   задания и упражнения, выполненные на основе программы Smart Notebook.    

    Использование данного материала помогает учащимся более глубоко усвоить предъявляемую информацию, развивает умение читать, способствует развитию речевых умений, памяти и эмоциональной сферы.

    Задачи урока:

    • Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
    • Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.
    •  Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, находить нужную иллюстрацию.
    • Воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.
    • Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения и по транскрипции.
    • Правильно использовать в речи изученные конструкции для описания погодных явлений.
    • Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.

    Оборудование  компьютер, проектор, интерактивная  доска, рабочие листы , видеофильм «The  legend of the big red chicken”(created by Chris Gifford)  

    предметы группы "иностранный язык" | Просмотров: 606 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (1)

            Тема : « Подготовка к сочинению - эссе по рассказу В.П.Астафьева   «Хвостик»

    Цель:  подготовить учащихся к написанию сочинения – эссе;

                продолжить работу над формированием навыков редактирования

                собственного текста;

                воспитать чувство отвтственности за собственные поступки.

     

    Оборудование:  распечатанный текст рассказа  В.П.Астафьева «Хвостик», памятка «Готовлюсь к сочинению», раздаточный материал, презентация к уроку, спил дерева с зарубкой на коре.

    предметы гуманитарного цикла | Просмотров: 4229 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (3)

    Личностные УУД:

    -Интерес к учебному материалу;

    -Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

    - Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «родина», «природа», «семья».

    -Умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;

    -стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции;

     - умение задавать вопросы.

    Метапредметные:

    1)  1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место. 2. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. 3. Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. 4. Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. (Регулятивные  УУД))

     2)1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания. 2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. 3. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу. 4. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы . 5.  Строить логическую цепь рассуждений. (Познавательные УУД)

    3).1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.2..Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.3.. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).(Коммуникативные УУД)   

      Предметные:

    -систематизировать знания учащихся о тексте на основе осознания его основных признаков;
    - накапливать опыт построения текстов, озаглавливания их, устанавливая связь с главной мыслью текста;
    предметы начальной школы | Просмотров: 616 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.02.2012 | Комментарии (4)