Статистика |
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Исследовательская деятельность – это творческий процесс совместной деятельности учителя и ученика по поиску решения неизвестного. Результатом, которого является формирование исследовательского стиля мышления и мировоззрения в целом. |
Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга |
Древние говорили: «Дорогу осилит идущий». Введение стандарта второго поколения во многом изменит школьную жизнь ребёнка. |
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Как педагогическая идея, технология и практика он возник в первую треть двадцатого века. В этом методе отразился подход к образованию американского философа и педагога Дж. Дьюи (1859–1952,) а также его ученика В.Х. Килпатрика. |
Чтобы учение стало потребностью, оно должно быть успешным. Создание ситуации успеха является одной из составляющих системно-деятельностного подхода в обучении. Ощущение успеха у школьника создается не похвалой учителя, а осознанием результативности собственных действий. Эти положительные результаты деятельности ученика должны обеспечиваться всей системой деятельности учителя. |
Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала.
Наиболее эффективной программой, создающей условия для обеспечения устойчивого процесса коммуникации, направленного на формирование компетентности подростков является программа создания волонтёрского отряда. |
|