Планируемые результаты:
Личностные результаты:
• наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;
• владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
• способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;
• способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.
Метапредметные результаты:
• владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• ИКТ-компетентность – спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации.
Предметные результаты:
• формирование информационной культуры;
• формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;
• развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
• формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы;
• формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными.
Источник: http://yadi.sk/d/LTnPAhEtQfc2w |