Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 07:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » предметы естественного цикла

    В категории материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Урок биологии в 6 классе на тему «Плоды и их классификация» построен в соответствии с программой основного общего образования 5-9 классы авторов: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. Это 13-ый урок в разделе «Строение и многообразие покрытосеменных растений». 
    Тип урока: урок открытия новых знаний.
    Вид урока: урок - лаборатория.

    Содержание   учебного материала   урока «Плоды и их классификация» соответствует   требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, изложенным в Примерной программе основного общего образования по биологии 5-9 классы, а также направлено на формирование УУД, обеспечивающих развитие познавательных и коммуникативных качеств личности, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
    Урок рассчитан на высокий уровень самостоятельности в учебной деятельности, предусматривает работу с учебником, ЦОР, натуральными объектами, фиксацию информации в рабочих листах, выполнение лабораторной работы. 

    Использование ЭОР, ИКТ обучения, игровых ситуаций на данном уроке делает его наглядным, интересным, позволяет снять основные затруднения усвоения новых знаний. Такая организация работы имеет свои преимущества: снижается перегрузка учащихся, а деятельность учителя и обучающихся на всех этапах урока становится более интенсивной, что дает возможность повышать качество обучения предмету. 

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 449 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Цели:
    •    Образовательная:    изучить физические и химические свойства галогенов и области их применения.
    •    Развивающая:    развить представления о зависимости свойств галогенов от их строения.
    •    Воспитательная:    воспитать восприятие галогенов как источник опасности и как веществ широкого спектра применения.
    Задачи:
    •    образовательные:    изучить строение молекул галогенов; физические, химические свойства и способы получения галогенов; нахождение их в природе;
    •    развивающие:    формировать умения прогнозировать свойства элементов и их соединений на основании общей характеристики семейства галогенов по положению элементов в периодической системе с применением межпредметных знаний;
    •    воспитательные:    формировать личностный смысл в изучении химии (показать роль галогенов в жизни человека); продолжить воспитание химической и экологической компетентностей.

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 379 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Тема и номер урока в теме «Антарктида. Географическое положение», урок № 1
    Базовый учебник Душина И.В. География, океаны, народы и страны. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений/ И.В. Душина, В.А.                                   Коринская, В.А. Щенев; под ред. В.П. Дронова. – 2-е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2009.- 349,[3] с.

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 467 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Методическое обоснование темы урока.
    1.1.    Ступень основного общего образования.
    1.2.    Курс биологии « Растения»
    1.3.    Уровень биологического образования: первый концентр
    1.4.    Класс: 6 класс
    1.5.    Место в  учебной теме ( тематическом блоке): урок является продолжением изучения процессов жизнедеятельности растений в теме « Жизнь растений».
    Методические рекомендации по проведению урока.
    На современном этапе обучения необходимо особо обратить внимание на индивидуальное развитие личности, поиск и развитие творческих способностей учащегося, обучению навыкам самостоятельного решения поставленных перед собой задач. Формировать у учащихся способность самостоятельно мыслить, применять знания, уметь планировать деятельность, ставить вопросы и уметь находить на них ответы. Умение эффективно сотрудничать в разнообразных мини группах. Все это неизбежно должно привести к поиску и внедрению новых педагогических форм и технологий в образовании. Одними из таких форм – исследовательская и проектно-исследовательская деятельность учащихся. 
    Сущность исследовательского метода заключается в организации учителем поисковой, творческой деятельности учащихся для решения новых проблем и проблемных задач. Назначение данного метода - полноценное усвоение школьниками опыта творческой деятельности .
    С помощью исследовательского метода организуется творческое усвоение знаний, т.е. этот метод учит школьников применять известные им знания для решения проблемных задач и добывания новых знаний в результате такого решения. Кроме того, он обеспечивает овладение методами научного познания в процессе деятельности по поиску этих методов. Очевидно, что исследовательский метод является условием формирования интереса, по¬требности в самостоятельной, творческой деятельности у уча¬щихся 
    Характер заданий при исследовательском методе: домашние практические задания; решение аналитических проблем; задания кратковременные и предполагающие необходимый определенный срок (неделю), задания групповые. 

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 396 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Урок входит в состав раздела  «Внутренняя среда организма». Рабочая программа составлена на основе Закона Российской Федерации « Об образовании», Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, программы общего образования  по биологии для 8 класса « Биология. Человек» под редакцией В. В. Пасечника, основной общеобразовательной программы, реализуемой  МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное Советского района Саратовской области в 2013-2014 учебном году.

    предметы естественного цикла | Просмотров: 428 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (1)

    Краткая аннотация конкурсной работы:
    образовательная программа, используемая  для преподавания данного предмета:
    Урок  химии составлен на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии  с учетом авторской программы по химии  8-11 классы под редакцией О.С.Габриелян.
    Тема: урок по химии: «Витамины»
    Класс:10 
    Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
    Вид урока: урок – дискуссия 
    Технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии
    Формы обучения: рассказ, беседа 
    Методы: поисковый, частично-проблемный, мини-дискуссия
    Приемы: показ, разъяснение, объяснение, сравнение, определение
    Средства обучения: мультимедийная установка
    Технические средства: мультимедийная установка
    Вербально-информационные средства: презентация, учебники, карточки
    Наглядные и визуальные: презентация, схемы
    Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, оценочный лист.

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 313 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)

    Краткая аннотация конкурсной работы:
    образовательная программа, используемая  для преподавания данного предмета:
    Урок географии составлен на основе Примерной программы основного общего образования по географии с учетом авторской программы по географии 6-9 кл. под редакцией И.В.Душиной. – М., Дрофа.2010
    Тема: урок по географии: «Миграции населения России»
    Класс: 8 
    Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний, умений и навыков учащихся.
    Вид урока: урок – дискуссия 
    Технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие технологии
    Формы обучения: рассказ, беседа 
    Методы: поисковый, частично-проблемный, мини-дискуссия
    Приемы: показ, разъяснение, объяснение, сравнение, определение
    Средства обучения: мультимедийная установка
    Технические средства: мультимедийная установка
    Вербально-информационные средства: презентация, учебники, карточки
    Наглядные и визуальные: презентация, схемы
    Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийное оборудование, оценочный лист.

     

    предметы естественного цикла | Просмотров: 252 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.05.2014 | Комментарии (0)