Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » предметы начальной школы

    Марченко Елена Юрьевна. Предложения бывают сложные

    Предмет: русский язык.
    Класс: 4.
    Тема и номер урока в теме: Предложения бывают сложные (Урок №1 ).
    Базовый учебник: Русский язык. К тайнам нашего языка (М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко), часть 2, учебник с. 72-73, рабочая тетрадь с.63.
    Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися понятия «сложное предложение» 
    Задачи:
    Образовательные:
    – знакомство с особенностями структуры сложного  предложения;    
    – формирование умений  выделять грамматические основы  и средства их связи в сложном предложении;  создавать модель сложного предложения и расставлять знаки препинания в нём.
    Воспитательные:
    – формирование коммуникативных умений (работать в паре и в группе, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения)
    - развитие умений использовать возможности сетевых ресурсов для решения поставленных задач (сайт учителя, сервис https://bubbl.us/  - создание ментальных карт)
    Деятельностные (метапредметные):    
    1) Формирование личностных УУД: адекватной позитивной осознанной самооценки и самопринятия. 
    2) Формирование регулятивных УУД: целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и  неизвестно; планирование – составление плана действий (с помощью учителя);  самоконтроль - сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; оценка(самооценка) - осознание учащимся качества и уровня усвоения, позитивное признание своих ошибок и выбор способов действия нацеленных на улучшение уровня усвоения материала;
    3) Формирование познавательных УУД: выполнение знаково-символических действий (моделирование) для  выделения существенного и структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме; выполнение логических действий - сравнение данных с целью определения общих признаков, синтаксический анализ и синтез, распознавание объектов, наделённых «выведенными» существенными признаками; построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез, их обоснование/опровержение
    4) Формирование коммуникативных УУД: развитие монологической речи, способности строить речевое высказывание с опорой на модель; умений работать в паре, в группе.
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная.
    Необходимое техническое оборудование: учебник русского языка, ТПО, компьютер с выходом в интернет, проектор, принтер, бумага для печати, распечатанные материалы из Приложений1,2,3, учебник литературного чтения 4 класс Часть 3, презентация учителя, презентация Инструкция

     



    Источник: http://yadi.sk/d/2E46GpofQfLTG
    Категория: предметы начальной школы | Добавил: rrr0901 (19.05.2014)
    Просмотров: 386 | Рейтинг: 3.8/10
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]