Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » предметы естественного цикла

    Силакова Е.И. Прорастание семян

    На  уроке-исследовании  ставлю  две цели: 
    1) Обучение предмету (дидактическая цель). 
    Задачи:
     способствовать приобретению учащимися 
    - общеучебных умений (работать с учебником, составлять таблицы, оформлять наблюдения в письменном виде, формулировать мысли во внутренней и внешней речи, осуществлять самоконтроль, проводить самоанализ и т.д.);
    - специальных знаний и умений (усвоение фактического материала по предмету);
    - интеллектуальных умений (анализировать, сравнивать, обобщать и т.д.).
    2) Обучение исследовательской деятельности (педагогическая цель). 
    Задачи:
     формировать у  учащихся исследовательские знания и умения:
     - знание специфики и особенностей процесса научного познания,
       ступеней исследовательской деятельности;
    - знание методики научного исследования;
    - умение выделять проблемы, формулировать гипотезы, планировать эксперимент в соответствии с гипотезой, интегрировать данные, делать вывод.      
    Урок является продолжением изучения темы « Жизнь растений». На уроке проводится проверка и закрепление полученных знаний , отрабатываются и закрепляются познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД.
    Тип урока- открытие новых знаний ( урок- исследование).
    Технологические особенности – на уроке осуществляется системно-деятельностный подход на всех этапах.
    Используемое оборудование: компьютеры, проектор, мультимедийная презнтация, ЦОР Единой коллекции образовательных ресурсов, коллекция семян, оборудование для серии опытов по прорастанию семян.
    Планируемые результаты урока.
    Учащиеся должны знать:
    - условия прорастания семян;
    - зависимость прорастания семян от факторов окружающей среды;
    - правила посева семян.
    Учащиеся должны уметь:
    - объяснять опыты, доказывающие значение воды, воздуха и тепла для прорастания семян;
    -обосновывать правила посева семян.

     



    Источник: http://yadi.sk/d/Ku8DdE7TQfLnV
    Категория: предметы естественного цикла | Добавил: rrr0901 (19.05.2014)
    Просмотров: 398 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/11
    Всего комментариев: 1
    1 Kopilowa_schoolN1  
    Замечательный урок! Методически грамотно составлен в соответствии со всеми требованиями к современному уроку, предложенный материал можно и нужно использовать в работе при реализации требований ФГОС.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]