Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » гуманитарные предметы

    Беляева О.Н. Читать или не читать

    Предмет: английский язык
    Класс: 9
    Автор урока: Беляева Ольга Николаевна
    Образовательное учреждение: МОУ «СОШ № 3 г. Ершова Саратовской обл.»
    Тип урока: урок – «погружение», урок закрепления и совершенствования знаний, умений и  навыков  учащихся
    Цели  урока: Формировать  толерантную  личность  учащегося, обладающего необходимыми знаниями и умениями по теме «Книги в нашей жизни»; расширять  представления учеников о литературном наследии  британской нации;  научить рассказывать о своих литературных  предпочтениях. 
    Задачи урока: 
    1) образовательная – расширение лингвострановедческого кругозора и эрудиции обучающихся; развитие устойчивой   мотивации к  дальнейшему изучению иностранного языка
    2) познавательная – ознакомление учащихся с творчеством великого  британского драматурга и писателя В. Шекспира
    3) развивающая – развитие умений и навыков учащихся аргументировать свое отношение к книге как к источнику знаний и средству организации «диалога культур»

    4) воспитательная – привитие любви к чтению,  формирование потребности расширять свои знания и кругозор через книги, развитие навыков самостоятельной и коллективной работы,  

    5) практическая – совершенствование лексических навыков говорения по теме «Книги в нашей жизни»; развитие умения учащихся понимать иноязычную речь на слух (при прослушивании текста , просмотре презентаций);  практика  учащихся в выполнении заданий по аудированию  в рамках ГИА,  активизировать  изученные грамматические правила в чтении: перевод  предложений в the Past Simple Passive, степеней сравнения имён прилагательных, отрицательные предложения в Past Simple.
    Оборудование: компьютер, интерактивная доска, видеопроектор,  дидактический раздаточный материал (карточки с названиями произведений Шекспира), опорные карточки «Книги в нашей жизни» для развития монологической речи, задания для проверки навыков аудирования, лексики по теме, тексты для чтения по теме «В.Шекспир»,   презентация учителя «To read or not to read», ученическая презентация по итогам проектного задания  «Есть ли место книге в нашей жизни»
    Ожидаемые результаты: учащиеся смогут самостоятельно  подготовить  монологическое высказывание по теме « Книги в нашей жизни»,  узнают о творчестве великого британского писателя и драматурга В. Шекспира,  научатся рассказывать (например, американскому ровеснику) о своих литературных  вкусах; продолжат учиться работать  в группе, расширят свой словарный запас, познакомятся со схемой выполнения задания по аудированию в рамках ГИА.



    Источник: http://yadi.sk/d/bXJP4fvOQfLcq
    Категория: гуманитарные предметы | Добавил: rrr0901 (19.05.2014)
    Просмотров: 442 | Рейтинг: 3.6/9
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]