Четверг, 19.12.2024, 20:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [331]
Изучение деятельности образовательных учреждений [419]
Решаем вместе [14]
Год семьи [24]
80 лет Великой Победе [1]
Земский учитель [16]
Наши успехи [271]
Национальный проект «Образование» [226]
Для Вас, родители [155]
Целевое обучение [11]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [50]
Питание обучающихся [107]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [516]
Государственная аттестация обучающихся [727]
Электронные услуги [108]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [357]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [81]
Творческие группы профессионального развития [538]
Инновационная деятельность [245]
Семинары и конференции [450]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [701]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [401]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [148]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [130]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [614]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [549]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [247]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [185]
Профилактика правонарушений [103]
Безопасность в образовательных учреждениях [330]
Психологическая служба [156]
ГТО [129]
Школьный спортивный клуб [214]
Школьный музей [5]
Школьный театр [8]
Защита прав участников образовательного процесса [341]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [616]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 62
    Гостей: 62
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Июль » 30 » В рамках подготовки к августовскому педсовету
    В рамках подготовки к августовскому педсовету
    10:41

    Коллеги, впереди долгожданный отпуск... но после плодотворного отдыха мы снова окунемся в нашу интересную плодотворную творческую жизнь...

    В этом году на августовском педсовете мы планируем провести ярмарку авторских работ (успешных практик), как коллективов ВСЕХ образовательных организаций, так и творческих групп, так и педагогов.

    На Ярмарке ОУ, творческие группы и педагоги проводят публичную презентацию и защиту методических материалов. Вами могут быть предоставлены методические материалы по творческому осмыслению собственных идей по использованию актуальных, активных форм, методов, приемов обучения и воспитания учащихся.

    Предлагаем следующую тематику и примерное содержание

    1. Качественное дошкольное образование - залог жизненного успеха (создание условий для раннего развития детей в возрасте от 0 до 3 лет; реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье).
    2. Новое содержание, методы и технологии - путь к высокому качеству и доступности общего образования (опыт внедрения в школах новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих   освоение   учащимися   базовых   навыков   и   умений, повышение мотивации к обучению; обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области "Технология"; создание современной и безопасной цифровой образовательной среды).
    3. Дополнительное образование - индустрия возможностей (организация дополнительного образования детей; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития их способностей и талантов, направленной на успешное самоопределение обучающихся; успешные творческие, технические, спортивные детские коллективы и т.д.).
    4. Вовлечение детей в общественно-полезную деятельность (создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе волонтёрских; Российское движение школьников).

    Виды методических материалов:

    • дидактические материалы – особый вид учебных пособий, раздаваемых учащимся для самостоятельной работы в классе (дома) или демонстрируемых педагогом перед всем классом (группой), а также сборники заданий и упражнений;
    • методические разработки (пособия) – материалы, в которых освещается методика преподавания отдельного раздела учебной программы или нескольких отдельных тем, а также внеклассной работы (комплект методических разработок!!!);
    • методические рекомендации – материалы, посвященные отдельным аспектам образовательного процесса (например, рекомендации по развитию творческого мышления на уроках, развитию проектных и исследовательских навыков у детей и т. д.);
    • диагностические материалы – материалы, помогающие измерить, оценить полученные результаты относительно поставленных педагогических целей. К ним могут быть отнесены как сами измерители (тесты, контрольные задания и т.д.), так и описание методов (способов) измерения уровня достижения педагогических целей и задач;
    • обучающие и развивающие игры;
    • электронные пособия – демонстрационные материалы (презентации, созданные средства наглядности т. д.), методические рекомендации и пособия по отдельным разделам и темам учебной программы, сборники заданий, упражнений, представленные в электронном виде, программы – тренажеры, программные системы контроля знаний, электронные учебные курсы, обучающие и развивающие игры и т.д.
    • цифровые образовательные ресурсы – прошедшие экспертизу на школьном уровне, соответствующих требованиям, предъявляемым к ЦОР.

    Содержательные направления стендовой презентации:

    • Инновации в обучении:
    • результативное преподавание на различных уровнях образования;
    • новые формы работы с одаренными детьми;
    • модели предпрофильного и профильного обучения, профессионального самоопределения;
    • применение ИКТ, индивидуальный подход в обучении, дистанционное образование, тьюторство;
    • лучшие практики по реализации внеурочной деятельности.
    • Инновационные решения в воспитании: реализация проектов и программ по формированию и развитию духовно-нравственных ценностей, гражданско-правовых компетенций, чувства патриотизма, толерантности, индивидуализация воспитания и т.д.
    • Здоровая и безопасная среда: формирование навыков здорового и безопасного образа жизни, экологическое и физическое воспитание, развитие массового физкультурно-спортивного движения; психологическое сопровождение образовательной деятельности.

    Формат стендового доклада:

    • работа (тема) должна быть подготовлена в печатном виде для размещения на информационном стенде стандартного размера;
    • название авторской работы, руководитель авторской работы, сама авторская работа в тезисном презентационном варианте;
    • фотоматериалы (по возможности);
    • результаты реализации авторской работы;
    • различные приложения, выставочный материал к авторской работе (при наличии);
    • наличие интеллектуального продукта.

    Устная презентация проекта:

    • тема (название), цель, задачи;
    • наличие интеллектуального продукта;
    • результаты реализации авторской работы;
    • демонстрационный материал;
    • соблюдение регламента (7-8 мин.).

    Методические рекомендации по подготовке и оформлению стендового доклада

    Категория: Августовский педсовет | Просмотров: 1981 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]