Суббота, 20.04.2024, 15:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [14]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [164]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [39]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [687]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [389]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [529]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [236]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 28 » Современный урок: дидактический контекст метапредметности
    Современный урок: дидактический контекст метапредметности
    15:14

    27 марта 2014 года, в рамках методического марафона, в лицее состоялись первые педагогические чтения "Современный урок: дидактический контекст метапредметности", целью которых явилось изучение общих универсальных стратег метапредметности в современном образовании.

    Метапредметное обучение, метапредметный подход в образовании - педагогическое общество уже привыкло к такой терминологии. Интерес к новой стратегии растет из года в год как среди исследователей, так и среди учителей, особенно в условиях реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов. Иногда возникают споры вокруг этих понятий на самых разных уровнях, но что бы не говорили, все мнения сходятся к тому, что эта технология прорывная, модернизированная.

    Наиболее известными исследователями в области метапредметности в педагогике принято считать Ю. В. Громыко, А. В. Хуторского, И. В. Князькову, хотя круг научных открытий этими именами не ограничивается.

    Было решено содержание педагогических чтений построить на основе научных исканий именно этих известных ученых.

    Проблему инновационной значимости метапредметных технологий по Ю. В. Громыко в современном образовании на педчтении освещали Закрой Н. Е., Даволова Н. В., руководители предметных комиссий.

    Универсальность метапредметного подхода в образовании по А. В. Хуторскому была исследована руководителями предметных комиссий Перовой Н. В., Мухамбетовой Е. А., Ананьевой Ж. А.

    Аспект метапредметности при реализации ФГОС НОО по И. В. Князьковой рассмотрели на заседании своей предметной комиссии учителя начальных классов Старовойтова М. В. и Гладышенко Г. В.

    По итогам обсуждения инновационных стратег педагоги пришли к единому мнению, что необходимо активнее решать новые задачи современного образования, консолидирующие усилия педагогов по формированию единого образовательного пространства по достижению метапредметных образовательных результатов.

    Источник: http://stepnoesh2.my1.ru/news/2014-03-28-628

    Категория: Новости из образовательных учреждений | Просмотров: 1605 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]