Вторник, 02.03.2021, 21:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [288]
Изучение деятельности образовательных учреждений [315]
Поддержка школ с НОР [4]
Год науки и технологий [6]
Для Вас, родители [89]
Питание обучающихся [24]
Десятилетие детства [25]
Культурный дневник школьника [18]
Культурный дневник дошкольника [6]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [49]
Наши успехи [180]
Национальный проект «Образование» [85]
Совет отцов [13]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [333]
Государственная аттестация обучающихся [599]
Электронные услуги [102]
ФГОС [87]
Независимая оценка качества образовательных услуг [325]
Методические рекомендации [141]
Аттестация педагогических и руководящих работников [98]
Курсы повышения квалификации [78]
Творческие группы профессионального развития [451]
Инновационная деятельность [193]
Семинары и конференции [400]
Августовский педсовет [135]
Педагог. Как много смысла в этом слове [13]
Конкурсы [552]
Учитель года [331]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [111]
Молодой педагог [79]
Лучший ученический класс [74]
Самый классный классный [107]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [538]
Научная конференция учащихся [128]
Духовность и современность [385]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [54]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [298]
Дистанционное обучение [206]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [192]
Здоровый образ жизни [136]
Профориентация [75]
Профилактика правонарушений [66]
Безопасность в образовательных учреждениях [169]
Психологическая служба [140]
ГТО [97]
Спорт [166]
Защита прав участников образовательного процесса [228]
Юбилеи и праздники [433]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [68]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]
Год добровольца (волонтера) [30]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Рособрнадзор опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
    Рособрнадзор опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
    14:08
    В День знаний Ольга Васильева объявила пять открытых направлений тем итогового сочинения, которое является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.
     
    В рамках открытых направлений Рособрнадзор разработает конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Они станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. В этом учебном году испытание пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.
     
    Результатом итогового сочинения является "зачет" или "незачет". Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
     
    3 сентября Рособрнадзор опубликовал соответствующие комментарии Федерального института педагогических измерений. Приводим их без изменений.
     
    1. "Отцы и дети"
     
    Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями "отцов" и "детей". Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
     
    2. "Мечта и реальность"
     
    Понятия "мечта" и "реальность" во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
     
    3. "Месть и великодушие"
     
    В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия "месть" и "великодушие" часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
     
    4. "Искусство и ремесло"
     
    Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
     
    5. "Доброта и жестокость"
     
    Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия "доброта" и "жестокость" принадлежат к вечным категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
     
    По информации obrnadzor.gov.ru
    Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 262 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]