Воскресенье, 06.07.2025, 12:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [337]
Изучение деятельности образовательных учреждений [427]
Решаем вместе [27]
Год защитника Отечества [54]
Земский учитель [18]
Наши успехи [285]
Национальный проект «Образование» [242]
Для Вас, родители [166]
Целевое обучение [16]
Разговоры о важном [36]
Движение первых [55]
Питание обучающихся [139]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [29]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [64]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [9]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [542]
Государственная аттестация обучающихся [749]
Электронные услуги [110]
ФГОС [95]
Независимая оценка качества образовательных услуг [358]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [149]
Аттестация педагогических и руководящих работников [107]
Курсы повышения квалификации [82]
Творческие группы профессионального развития [544]
Инновационная деятельность [252]
Семинары и конференции [463]
Августовский педсовет [170]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [705]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Директор года [19]
Учитель года [407]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [158]
Педагогический дебют [129]
Лучший ученический класс [84]
Самый классный классный [140]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [617]
Научная конференция учащихся [151]
Духовность и современность [554]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [56]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [323]
Дистанционное обучение [208]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [262]
Здоровый образ жизни [148]
Билет в будущее [197]
Профилактика правонарушений [106]
Безопасность в образовательных учреждениях [348]
Психологическая служба [157]
ГТО [133]
Школьный спортивный клуб [226]
Школьный музей [6]
Школьный театр [15]
Защита прав участников образовательного процесса [355]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [633]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [75]
Год семьи [25]
Год педагога и наставника [36]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » 2018 » Сентябрь » 5 » Рособрнадзор опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
    Рособрнадзор опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения
    14:08
    В День знаний Ольга Васильева объявила пять открытых направлений тем итогового сочинения, которое является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации.
     
    В рамках открытых направлений Рособрнадзор разработает конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Они станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. В этом учебном году испытание пройдет 5 декабря, 6 февраля и 8 мая.
     
    Результатом итогового сочинения является "зачет" или "незачет". Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
     
    3 сентября Рособрнадзор опубликовал соответствующие комментарии Федерального института педагогических измерений. Приводим их без изменений.
     
    1. "Отцы и дети"
     
    Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями "отцов" и "детей". Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
     
    2. "Мечта и реальность"
     
    Понятия "мечта" и "реальность" во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
     
    3. "Месть и великодушие"
     
    В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия "месть" и "великодушие" часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
     
    4. "Искусство и ремесло"
     
    Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
     
    5. "Доброта и жестокость"
     
    Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия "доброта" и "жестокость" принадлежат к вечным категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.
     
    По информации obrnadzor.gov.ru
    Категория: Государственная аттестация обучающихся | Просмотров: 569 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]