Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
WDAY$, 11.12.2016, 07:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [197]
Изучение деятельности образовательных учреждений [187]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [47]
Финансово-хозяйственная деятельность [2]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [72]
Новости из образовательных учреждений [203]
Государственная аттестация обучающихся [373]
Электронные услуги [85]
ФГОС [77]
Независимая оценка качества образовательных услуг [156]
Методические рекомендации [131]
Аттестация педагогических и руководящих работников [63]
Курсы повышения квалификации [68]
Творческие группы профессионального развития [285]
Инновационная деятельность [71]
Семинары и конференции [296]
Августовский педсовет [54]
Конкурсы [322]
Учитель года [157]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [42]
Молодой педагог [39]
Лучший ученический класс [57]
Самый классный классный [73]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [295]
Научная конференция учащихся [74]
Духовность и современность [265]
Информатизация образования [223]
Дистанционное обучение [113]
Интернет-олимпиады [96]
Лето [123]
Здоровый образ жизни [106]
Профилактика правонарушений [38]
Безопасность в образовательных учреждениях [45]
Психологическая служба [93]
ГТО [48]
Спорт [104]
Защита прав участников образовательного процесса [61]
Юбилеи и праздники [221]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [47]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Октябрь » 11 » Регламент проведения мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах
    Регламент проведения мониторинговых исследований качества образования в 3, 8 и 10 классах
    09:17

    Сроки проведения:  26 октября 2016 года - математика (вторым уроком);- русский язык (третьим уроком);

    Порядок проведения контрольной работы
     
    Время проведения  диагностической   работы - 45 минут
     
    Работу необходимо проводить в присутствии администрации школы и (или) в присутствии представителя управления образования.
     
    Учитель, преподающий данный предмет не присутствует на уроке.
     
    Организатор в аудитории
     
    Организаторы в аудитории не должны позволять обучающимся разговаривать во время выполнения тестов,  отвечать на вопросы обучающихся с момента начала выполнения теста. Нельзя сообщать обучающимся никакой дополнительной специальной информации, инструктировать их.
     
    В день проведения мониторинга организаторы в аудиториях должны:
    1. проверить  готовность аудитории к проведению мониторинга;
    2. встретить участников мониторинга и разместить в аудитории;
    3. получить у школьного координатора пакет, содержащий комплект документации для аудитории (тексты КИМов);
    4. в присутствии участников тестирования вскрыть пакет, содержащий комплект КИМов, и проверить их количество;
    5. организаторы должны раздать участникам мониторинга КИМы;
    6. зачитать инструкцию для участников мониторинга за 5 минут до начала диагностической работы;
    7. проверить  готовность  обучающихся к мониторинговым исследованиям (наличие  ручек, отсутствие лишних предметов на рабочем столе);
    8. объявить начало мониторинга, продолжительность и время его окончания и зафиксировать на доске время начала и окончания мониторинга;
    9. следить за порядком в аудитории во время проведения мониторинга;
    По истечении времени, отведенного на проведение мониторинга, ответственный организатор должен:
    1. объявить, что мониторинг окончен;
    2. после окончания мониторинга передать школьному координатору пакет, содержащий комплект выполненных диагностических работ, для передачи экспертам на проверку.
    Представитель управления образования и (или) администрации школы:
    • выдает тексты диагностической  работы непосредственно перед уроком организатору в аудитории или присутствует при этом;
    • контролирует проведение диагностической  работы;
    •  в случае выявленных нарушений оставляет соответствующую запись в протоколе проведения мониторинговых исследований.
    Директор школы:
    • назначает организатора в аудитории (педагог, не преподающий в данном классе и данный предмет) при проведении диагностической  работы;
    • за 15 минут до проведения мониторинга выдает пакеты КИМов, запечатанные в конверты в соответствии с количеством классов, хранящиеся в сейфе, школьному координатору в присутствии  представителя управления образования;
    • знакомится с аналитическими материалами,  направляет работы учащихся и  протокол  в управление образования в день проведения мониторинга.
    Школьный координатор 
    • несет ответственность за подготовку и проведение мониторинга;
    • соблюдает установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности:
    • обеспечивает подготовку КИМов в соответствии с количеством учащихся, пакетирование их в пакеты по количеству классов с этикеткой, в которой указана следующая информация: школа, класс, предмет, количество экземпляров, дата пакетирования, дата проведения диагностической работы;
    • запечатанные пакеты отдает на хранение директору школы;
    • в день проведения мониторинговых исследований получает пакеты в присутствии представителя управления образования за 15 минут до начала проведения диагностической работы и передает организатору в аудитории;
    • распределяет общественных наблюдателей по аудиториям, инструктирует их о правах и обязанностях общественных наблюдателей;
    • получает пакет с выполненными работами от организатора в аудитории после проведения 
    • диагностической работы и передает его председателю экспертной группы для проверки;
    • контролирует оформление протокола мониторинговых исследований.
    Общественный наблюдатель обязан:
    • ознакомиться с регламентом проведения мониторинга; 
    • при наличии замечаний направить в день проведения мониторинга  в управление  образования письменную информацию о выявленных нарушениях в организации и проведении мониторинга в данном общеобразовательном учреждении;
    • соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования организаторов.
    Общественный наблюдатель не вправе:
    • вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга; 
    • входить или выходить из аудитории во время мониторинга;
    • оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга  во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;
    • пользоваться в аудиториях средствами мобильной связи, фото- и видеоаппаратурой.
    Эксперт Имеет право:
    • ознакомиться с нормативными правовыми актами, регулирующими проведение мониторинга; инструктивными материалами по организации и проведению мониторинга; 
    • пользоваться ключами, переданными ему директором общеобразовательного учреждения для проверки работ;
    • использовать при необходимости справочную и учебную литературу.
    Эксперт обязан:
    • соблюдать установленный порядок проведения мониторинга, режим информационной безопасности, требования школьного координатора;
    • внимательно прочитав работу обучающегося,  проверить и оценить в соответствие с предложенными ключами;
    • соблюдать строгую конфиденциальность и профессиональную этику по отношению к обучающимся и коллегам.
    Эксперт не вправе:
    • вмешиваться в ход подготовки и проведения мониторинга;
    • входить или выходить из аудитории во время мониторинга;
    • оказывать содействие или отвлекать участников мониторинга при заполнении бланков ответов во время тестирования, в том числе задавать вопросы и делать замечания;
    • вносить исправления или изменения в ответы учащихся.
    Учащиеся во время проведения диагностической работы должны:
    • соблюдать тишину и порядок;
    • не пересаживаться и не вставать со своих мест;
    • не пользоваться мобильными телефонами;
    • не пользоваться не разрешенными источниками информации;
    • своевременно сдать выполненную работу.
    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 138 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]