Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 17.12.2017, 18:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [228]
Изучение деятельности образовательных учреждений [211]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [50]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [91]
Новости из образовательных учреждений [218]
Государственная аттестация обучающихся [422]
Электронные услуги [94]
ФГОС [82]
Независимая оценка качества образовательных услуг [213]
Методические рекомендации [134]
Аттестация педагогических и руководящих работников [72]
Курсы повышения квалификации [70]
Творческие группы профессионального развития [338]
Инновационная деятельность [101]
Семинары и конференции [323]
Августовский педсовет [74]
Конкурсы [369]
Учитель года [208]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [59]
Молодой педагог [49]
Лучший ученический класс [61]
Самый классный классный [83]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [384]
Научная конференция учащихся [88]
Духовность и современность [294]
Информатизация образования [248]
Дистанционное обучение [133]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [133]
Здоровый образ жизни [115]
Профилактика правонарушений [44]
Безопасность в образовательных учреждениях [57]
Психологическая служба [114]
ГТО [64]
Спорт [121]
Защита прав участников образовательного процесса [86]
Юбилеи и праздники [263]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [50]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     

     


    Единая Россия

     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 15
    Гостей: 12
    Пользователей: 3
    31011965, oksanajurko, elenamazurick
    Главная » 2016 » Ноябрь » 9 » Повышение качества обучения математики
    Повышение качества обучения математики
    10:18

    8 ноября 2016г в МБОУ – СОШ состоялось заседание ТПГР учителей математики Советского муниципального района, которое прошло в форме «Круглого стола» по теме: «Повышение качества обучения математики».

    Руководитель ТПГР Копылова Т. Ю.  выступила  по вопросу анализа результатов региональных и муниципальных мониторинговых работ, были вскрыты проблемные темы,  продуман алгоритм ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.

    Было предложено обобщить опыт работы учителей-предметников, у которых стабильно высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя, выложить материалы по распространению опыта коллег на ИКТ-страничке ТГПР. При обсуждении были разобраны типичные ошибки, допущенные при выполнении региональных и муниципальных диагностических работ; разработаны планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся.  Был также сделан вывод о необходимости проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты и о необходимости осуществлять дифференцированный подход во время проведения учебных занятий и отрабатывать навыки работы с материалами тестовой формы.    

    Ознакомившись с результатами муниципального мониторинга, в ходе работы круглого стола было предложено  рассмотреть и обсудить ряд проблемных вопросов. Результаты работы групп круглого стола представлены в виде методических рекомендации и озвучены. Сделаны выводы. В работе были представлены практические материалы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике, разработанные учителями. Учителя изучили приемы, мобилизующие интеллектуальные возможности школьников при подготовке и сдаче экзаменов, программы  элективных курсов подготовки к экзаменам и разработки практикумов и дополнительных занятий. 

    О персонализированной системе контроля результатов, учитывающей индивидуальные возможности и цели каждого ученика (причём оценке подлежат не столько результаты сравнения достижений ученика с едиными нормами и критериями, сколько выявление его собственного образовательного приращения, сравнение его с самим собой) рассказали учителя МБОУ-СОШ № 1 Сейдалиева З. А. и Копылова Т. Ю., которая познакомила коллег также с изменениями в аттестации.

    В связи с этим было предложено рассмотреть мероприятия, предложенные СОИРО для реализации концепции развития математического образования в области. Были обсуждены положения ближайших муниципальных конкурсов: «Школа Архимеда», «Удивительный мир математики», а также планируемые КПК по подготовке к ГИА учителей математики.
    На заседании ТГПР было решено:

    В связи с проведением очередного мониторинга по математике в образовательных учреждениях Советского муниципального района с целью повышения качества знаний 

    1. перед составлением заданий мониторинговых работ предоставить информацию от школ о темах, изученных за пройденный период; 
    2. организовать работу комиссий по составлению банка заданий для проведения очередного мониторинга;
    3. при составлении тестов строго регламентировать по времени количество заданий;
    4. утвердить перечень тем для составления выходного мониторинга;

    По итогам проведения мониторинга по математике в образовательных учреждениях Советского муниципального района 

    5. организовать образовательный процесс обучающихся на основе технологий, обеспечивающих индивидуализацию обучения, достижения планируемых результатов при реализации ФГОС ООО;
    6. создавать эффективные системы оценки качества образования, в том числе индивидуальных достижений учащихся;
    7. утвердить план ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения, а также коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся;
    8. выявить группу риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2» на ГИА и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с этими обучающимися;
    9. осуществлять дифференцированный подход во время проведения учебных занятий;
    10. отрабатывать навыки работы с материалами тестовой формы;
    11. довести до сведения родителей результаты диагностических работ;
    12. обобщить опыт работы учителей-предметников, у которых стабильно высокие результаты мониторинговых работ через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя. 

    Протокол № 2.

    Категория: Творческие группы профессионального развития | Просмотров: 123 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]