Пятница, 29.03.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [403]
Год семьи [12]
Земский учитель [11]
Наши успехи [253]
Национальный проект «Образование» [163]
Для Вас, родители [146]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [33]
Питание обучающихся [90]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [480]
Государственная аттестация обучающихся [709]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [530]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [437]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [683]
Флагманы образования. Муниципалитет [15]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [386]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [145]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [82]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [527]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [233]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [157]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [309]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [199]
Защита прав участников образовательного процесса [326]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [73]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » 2016 » Январь » 17 » Online-конференция с использованием дистанционных образовательных технологий «Конфликты: профилактика и решение»
    Online-конференция с использованием дистанционных образовательных технологий «Конфликты: профилактика и решение»
    15:53

    Конфликты неизбежны в нашей повседневной жизни. Вместе с тем, конфликт – это возможность перейти на новый уровень взаимоотношений и взаимопонимания, принести позитивные изменения. Чтобы отношения с людьми были плодотворными и полноценными, конфликты нужно решать. Поэтому каждому необходимо знать правила поведения в процессе конфликта, уметь решать конфликты с благополучным исходом для всех конфликтующих сторон, предотвращать их негативные проявления и разрушающие последствия. А чтобы быть любимыми и радоваться жизни нужно учиться прощать.

    С целью создания условий для эффективной работы по предупреждению и решению конфликтов, обмена опытом по данному вопросу и рождения новых идей по профилактике конфликтов, МКУ «Информационно-методический отдел управления образования администрации СМР» проводит Online-конференцию «Конфликты: профилактика и решение».

    В рамках программы онлайн-конференции, которая пройдет с 14 по 22 января 2016 г. на сайте управления образования, вы можете познакомиться с разработками педагогов-психологов и социальных педагогов образовательных учреждений района, обменяться мнениями, опытом, обсудить наиболее актуальные вопросы.  

    Приглашаем участников семинара активно высказывать свое мнение и обсуждать представленные работы.  Для этого необходимо: 

    Работы размещены ЗДЕСЬ.

    Авторы работ ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечайте на комментарии, которые появятся по вашей работе у коллег.

    Всем участникам конференции предлагаем ответить на вопросы:

    1. Как избежать возникновения конфликтов с другими людьми? 
    2. Что вы можете предложить для успешного решения конфликтов между подростками? 
    Категория: Психологическая служба | Просмотров: 1188 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |

    Всего комментариев: 20

    1 2 »
    20 сатурн1  
    Думаю, что нужно всегда друг с другом разговаривать. И каждая сторона должна уметь не только говорить , но и слушать. Уметь принимать критику и в свой адрес. Уметь отстаивать свою точку зрения. Но всегда нужно слушать другого и вместе прийти к правильному итогу.

    19 Жозефина  
    Для избежания конфликтов психологи советуют придерживаться следующих общих рекомендаций:
    1. Сохранять самообладание.
    2. Корректно и даже подчеркнуто вежливо вести себя.
    3. Не замыкаться на себе, на своих проблемах.
    4. Следить за невербальным поведением партнера.
    5. Мысленно встать на место партнера, проявить эмпатию, использовать
    эмпатическое слушание.
    6. Почувствовать партнера (его настроение, эмоции) - "безоценочное принятие" его эмоции.

    18 Nina2511  
    Подростка нужно обязательно задействовать в решении проблемы. Он должен осознать, описать, прочувствовать суть проблемы.
    После этого можно предложить подростку решение, которое подходит с вашей
    точки зрения. Спросить подростка, как можно решить возникшую
    проблему с его точки зрения. Ведь подросток - участник конфликта, и его мнение,
    возможно, будет правильным.

    17 NADYN7988  
    Вся наша жизнь состоит из взаимоотношений с другими людьми. С рождения мы попадаем в огромный мир людей и с первых
    дней жизни учимся находить общий язык с окружающими. Переживания или
    эмоции, вызванные какими либо  событиями, дают 
    искаженное восприятие действительности. Эти искажения являются
    причинами того, что людьми перестают друг друга понимать, а это становится причиной конфликта. Поэтому, для того, чтобы сделать свою жизнь спокойнее и
    гармоничнее, нужно как следует разобраться, что же такое конфликт и как
    его избежать. Возможно, мы  не станем самыми бесконфликтными людьми, но, во всяком случае, будем знать, как поступать в
    той или иной ситуации.
    Я думаю, что для успешного разрешения конфликтов между подростками, необходимо дать не только теоретические знания о конфликте, путях его разрешения, но как можно больше использовать практических занятий, "проигрывать" конфликтные ситуации, чтобы дети опираясь на теорию, могли найти практический выход из предложенных ситуаций.

    16 ltncrbqcflbr  
    Причина конфликтов связана с тем, чтовоспитатель порой становится для родителей символом власти, неким контролером,
    который оценивает их действия, поучает их. Когда воспитатель оценивает ребенка,
    дает какие-то рекомендации, родитель очень часто ошибочно считает, что
    оценивают его самого, его состоятельность как человека и родителя. Те же самые
    проблемы нередко возникают и у воспитателя, когда, например, родители
    воспитанников могут неосознанно напоминать ему человека, с которым когда-то не
    сложились отношения.
    Еще одна проблема - этострах родителей, в особенности мам, потерять контроль над своим ребенком. Когда
    они видят, что кроха погружается в новую жизнь, в них просыпается настоящая
    ревность по поводу того, что их чадо теперь полностью им не принадлежит.
    Самый эффективный путьразрешения конфликтов между воспитателем и родителем - это хорошая работа
    воспитателя. Если он действительно работает с душой, увлечен ею,
    "горит" на работе, то родители прощают ему многое. У такого
    воспитателя, как правило, вообще не возникает конфликтов!

    15 artyushkova-olga  
    Добрый день, коллеги!
    Я считаю, что для того, чтобы избежать возникновения конфликтов с другими людьми, необходимо в первую очередь уметь слЫшать своего собеседника, а также уметь принимать другую, отличную от своей, точку зрения. Во взаимоотношениях с другими людьми очень важно умение идти на компромиссы, не отстаивать свою правоту любыми средствами, а именно находить то общее, которое поможет разрешить ситуацию благоприятным образом и для вас, и для вашего собеседника.

    14 Семен  
    Слушать и слышать- это далеко не одно и то же. К тому же, процесс слушания требует значительных
    психических затрат. Для восприятия звучания и смысла слова человеку нужно не
    более секунды.Дайте возможностьродителям высказаться, сосредоточьтесь на том, что они говорят, не вмешивайтесь
    в их речь своими замечаниями.Неотвлекайтесь, победите то, что мешает вам сосредоточиться.Покажитеродителям, что вы поняли их, попытайтесь вместе с нимиопределить, что следует сделать. Лучше, если это будут «пошаговые»действия (во-первых, во-вторых, и т.д.).Опасайтесьранить словом, унизить, обидеть, не понять. Будьте мужественнее и мудрее.
    Будьте способными поставить себя на место родителей и понять, что они
    переживают сейчас, во время конфликта с вами. Большое значение для нормального
    разрешения конфликта имеет ваша способность выслушать их внимательно.

    13 материал  
    Для разрешенияконфликтных ситуаций учителю надо уметь организовать коллективную учебную
    деятельность учащихся подросткового возраста, усиливая деловую взаимосвязь
    между ними. Для того, чтобы конфликтная ситуация была успешно преодолена, она
    должна быть подвергнута психологическому анализу. Торопливая реакция учителя,
    как правило, вызывает импульсивный ответ ученика, приводит к обмену “словесными
    ударами”, и ситуация становится конфликтной.
    Процедура урегулирования конфликтов выглядит следующимобразом:
      -  воспринимать ситуацию такой, какая она на самом деле;
      -   неделать поспешных выводов;
     -   приобсуждении следует анализировать мнения противоположных сторон, избегать
    взаимных обвинений;

     -  научиться ставить себя на место другой стороны;
      -   недавать конфликту разрастись;
     -   проблемыдолжны решаться теми, кто их создал;
    -  уважительно относиться к людям, с которыми общаешься;
     -   всегдаискать компромисс;
      -  преодолеть конфликт может общая деятельность и постоянная коммуникация между
    общающимися.

    12 muny  
    Правила активного слушанияНе всегда даже школьник может точно выразить свои чувства, если он потерпел неудачу, поссорился с кем-то, обиделся, устал или когда с ним поступили несправедливо. Что уж говорить про дошкольника! Но подобные ситуации могут стать причиной конфликтов и трудностей во взаимодействии со сверстниками. Родителям в таком случае необходимо услышать свое чадо, показать, что они знают о его проблемах, помочь озвучить его переживания. В психологии этот способ называется «активное слушание».

    11 Romashka  
    При разрешении конфликта между подростками можно провести беседу с элементами тренинга, в ходе которого конфликтующие стороны занимают противоположные места, могут понять друга в конкретной ситуации и сами предложить пути выхода из конфликтной ситуации.  Решение принимается практически обеими сторонами самостоятельно без посторонней помощи. Одним из основных правил  отсутствия конфликтных ситуаций между людьми - это умение слушать.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]