Суббота, 20.04.2024, 17:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [14]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [164]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [39]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [687]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [389]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [529]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [236]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » Методические рекомендации
    « 1 2 ... 12 13 14 15 »
    Проект методических рекомендаций к системам ведения журналов успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации
    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 649 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

    Личность развивается формируясь. Появление незаметных психологических новообразований, гипертрофия некоторых черт, создают в ранний период жизни предпосылки для деформации личности. Возникнув как способ ответа ребенка на неблагоприятные социальные воздействия, эти психологические новообразования постепенно обретают собственную логику развития. 

    Их становление продолжается и при отсутствии некогда вызвавших их условий. Более того, сама личность начинает создавать среду, способствующую доминированию отрицательных качеств в личностной системе, приводящих к дальнейшему искажению «формы личности». 

    В ходе перевоспитания приходится работать не с одним изолированным свойством личности, а со всей ее организацией. Часто над первичными недостатками надстраивается целый комплекс вторичных и третичных о ... Читать дальше »

    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 1624 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (1)

    В целях реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, развития детско-юношеского спорта в общеобразовательных учреждениях, приобщения обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом Минобрнауки России и Минспорттуризм России направляют методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов.


    Планируется муниципальный конкурс программ развития образовательного учреждения.
    ... Читать дальше »
    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 629 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.09.2011 | Комментарии (0)

    ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» (кафедра управления образованием) подготовлены следующие рекомендации для руководителей образовательных учреждений Саратовской области:

      Методические рекомендации по формированию учебного плана образовательного учрежд ... Читать дальше »
    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 644 | Добавил: rrr0901 | Дата: 31.08.2011 | Комментарии (0)

    Уже в августе все педагоги озабоченно думают о подготовке к главному празднику школьных лет - началу нового учебного года - Дня знаний 1 сентября, поэтому мы решили облегчить работу педагогов - собрали ссылки на материалы нашего сайта по теме Дня знаний 1 сентября в одном месте. Вы можете подобрать для себя что-то интересное и полезное. 

  • Сценарии мероприятий и классных часов 
    ... Читать дальше »
    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 475 | Добавил: rrr0901 | Дата: 14.08.2011 | Комментарии (0)

    Аттестация педагогического работника сегодня – это не столько формальная процедура, требующая составления большого числа отчетных документов, сколько самооценка профессиональных достижений, самоанализ педагогических проблем и задач, решение которых осуществлялось в межаттестационный период.
     
    Аттестация - это процесс двусторонний, который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ педагогической работы учителя, поставленных целей, результатов их реализации за определенный период, с другой стороны, внешний анализ эксперта этой деятельности. В итоге в ходе аттестации повышается профессиональный уровень учителя и в определенной степени меняется его социальное положение.
     
    Категория: Методические рекомендации | Просмотров: 685 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.04.2011 | Комментарии (0)