Пятница, 29.03.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [403]
Год семьи [12]
Земский учитель [11]
Наши успехи [253]
Национальный проект «Образование» [163]
Для Вас, родители [146]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [33]
Питание обучающихся [90]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [480]
Государственная аттестация обучающихся [709]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [530]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [436]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [683]
Флагманы образования. Муниципалитет [15]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [386]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [145]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [82]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [526]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [233]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [157]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [309]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [199]
Защита прав участников образовательного процесса [326]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [73]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Как правильно делать уроки
    Как правильно делать уроки
    20:43

    Как помочь своему школьнику справиться с домашней работой, советует школьный психолог Татьяна Малютина.

    Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. Но сейчас понимаю, да и психологи, и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.

    А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.

    Родители школьников должны помнить, что их уроки – это и наши уроки! Ребенок 7 лет, от того факта, что его теперь водят в школу, не перестал быть ребенком. Ему нужно помочь организовать пространство, время, перерывы, режим, и еще ему нужно разрешить по-прежнему играть!

    Первоклашкам больше не нужно напрягаться, вернувшись домой, - для них «домашку» как таковую отменили. Но и у них, по-прежнему, могут быть какие-то творческие задания. А вот со второго класса начинаются задания на дом.

    Подробнее

    источник: http://www.kp.ru/daily/26124/3017365/

    Категория: Психологическая служба | Просмотров: 551 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]