Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
WDAY$, 24.06.2017, 11:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [209]
Изучение деятельности образовательных учреждений [200]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [48]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [81]
Новости из образовательных учреждений [211]
Государственная аттестация обучающихся [398]
Электронные услуги [91]
ФГОС [79]
Независимая оценка качества образовательных услуг [181]
Методические рекомендации [133]
Аттестация педагогических и руководящих работников [68]
Курсы повышения квалификации [69]
Творческие группы профессионального развития [318]
Инновационная деятельность [84]
Семинары и конференции [311]
Августовский педсовет [54]
Конкурсы [341]
Учитель года [187]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [56]
Молодой педагог [40]
Лучший ученический класс [58]
Самый классный классный [75]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [324]
Научная конференция учащихся [88]
Духовность и современность [285]
Информатизация образования [234]
Дистанционное обучение [126]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [133]
Здоровый образ жизни [112]
Профилактика правонарушений [41]
Безопасность в образовательных учреждениях [51]
Психологическая служба [103]
ГТО [62]
Спорт [118]
Защита прав участников образовательного процесса [66]
Юбилеи и праздники [249]
50 лет Советскому району [8]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [47]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1
    valentinka_solodovnikova
    Главная » 2017 » Май » 14 » Аналитическая справка по результатам муниципального мониторинга знаний по математике
    Аналитическая справка по результатам муниципального мониторинга знаний по математике
    21:40

    В соответствии с приказом управления образования от 17.03.2017 № 93 «Об организации и проведении мониторинговых исследований качества образования в 8 и 10 классах общеобразовательных школ Советского района (итоговый контроль) в 2016-2017 учебном году» 26 апреля 2017 года проведены муниципальные диагностические работы по математике с целью определения уровня предметных достижений и определения динамики у обучающихся 8, 10-х классов по итогам учебного года, т.е. сравнения уровня предметных достижений мониторингом, проведённым в начале учебного года.

    Муниципальные проверочные работы по математике проведены согласно регламенту, в присутствии общественных наблюдателей и представителей Управления образования.

    Мониторинг позволил провести диагностику учебных достижений обучающихся, вскрыть проблемные темы и продумать алгоритм ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения. Содержание диагностических работ предоставило возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний по разделам алгебры и геометрии в соответствии с пройденной программой. В частности, умений выполнять действия с числами, решать уравнения, неравенства, решать задачи, выполнять преобразование алгебраических выражений, находить их значения. А также умений решать геометрические задачи, выполнять действия с окружностью, с треугольником, с четырёхугольниками находить геометрические величины.

    Задания тестов были максимально соотнесены с заданиями экзаменационной работы в 9 и 11 классах. В целом учащиеся с заданиями справились. Отмечено небольшое повышение качества знаний, что обусловлено изменением количества и содержания заданий в тестах на основании решения предварительного заседания ТПГР. Полученные результаты свидетельствуют о том, что подобные задания включаются учителями-предметниками в учебный процесс с целью подготовки школьников к государственной (итоговой) аттестации по русскому языку как в 9 классе, так и в 11 классе.

    Виды заданий, в которых допущено большинство ошибок обучающимися при выполнении муниципальных диагностических работ по математике.

    8 класс

    10 класс

    1. Умение решать квадратные уравнения.
    2. Умение решать линейные неравенства.
    3. Умение выполнять действия с окружностью, находить геометрические величины.
    4. Умение выполнять действия с четырёхугольниками, находить их величины
    5. Знание теоретической части по геометрии, распознавать ошибочные утверждения.
    6. Умение решать задачи на проценты.
    7. Умение выполнять преобразование алгебраических выражений, находить их значения
    8. Умение решать геометрические задачи, используя в решении доказательство признака подобия треугольника
    1. Умение преобразовывать выражения с действительными числами.
    2. Умение находить площади геометрических фигур, находить их величины.
    3. Умение пользоваться различными единицами измерения, выражать более мелкие единицы через крупные и наоборот.
    4. Умение решать задачи, связанные с понятием вероятности случайного события.
    5. Умение выполнять действия с треугольниками и с четырёхугольниками, с окружностью, находить их величины.
    6. Умение анализировать числовые данные, представленные в таблице.
    7. Умение решать задачи на числа и их свойства.

    Рекомендации:

    1. Проанализировать допущенные учащимися ошибки и ликвидировать пробелы в знаниях, рассмотрев итоги мониторинга на заседаниях ШМО в каждом ОУ.
    2. При обучении каждому учителю нацеливать учащихся на подготовку к ГИА, правильно расставляя акценты и учитывая реальные возможности каждого учащегося. Систематически отражать дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля.
    3. Систематически проводить дифференцированную и индивидуальную работу с учащимися. Каждому учителю-предметнику, члену ТГПР, разработать планы коррекционной работы по устранению выявленных в ходе мониторинга пробелов в знаниях учащихся и проводить дополнительные индивидуальные и групповые занятия с обучающимися, получившими неудовлетворительные результаты, и с группой риска среди обучающихся, претендующих получить отметку «2».
    4. Обсудить результаты проведенных мониторинговых исследований при проведении школьных заседаний, уделив особое внимание установлению причин допущенных учащимися ошибок и путей их устранения.
    5. На итоговых родительских собраниях довести до сведения родителей результаты диагностических работ и отчитаться перед ними о проводимой работе по ликвидации пробелов знаний учащихся по темам, которые вызвали наибольшие затруднения.
    6. Обобщить опыт работы учителей-предметников, у которых стабильно высокие результаты мониторинговых работ, через мастер-классы с предоставлением форм, приемов и методов работы учителя.

    Руководитель ТПГР учителей математики Советского муниципального района Копылова Т. Ю.

    Категория: Независимая оценка качества образовательных услуг | Просмотров: 135 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]