Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 19:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов » Творческая группа

    Творческая среда - как средство развития личности при изучении иностранного языка
    [ Скачать с сервера (59.9 Kb) ] 17.12.2014, 22:20

    Актуальность

     Однажды великий ученый А.Эйнштейн в шутку сказал: « Образование- это то, что остается у человека, после того, как он забудет все, чему его учили». Перефразируя  А. Эйнштейна, можно сказать, что если у ученика останется интерес к языку после того, как он забудет все, чему его учили, то значит, он не зря учился в школе.
    Еще К.Д. Ушинский во второй половине XIX века обращался к теории развивающего обучения и оно было направлено на развитие в первую очередь личности  ученика, его умственных способностей.

    Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся.

    Обладая огромным воспитательным,  образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера

    Однако проведенный анализ научно-методической литературы показал, что специальных исследований, посвященных изучению роли иностранного языка, в частности, занятий по английскому языку как средства формирования творческих способностей, практически нет.

    Несмотря на неослабевающий интерес к проблеме творческого развития индивидуальности на занятиях по английскому языку, на большое количество специалистов, педагогов-практиков, занимающихся данной проблемой, нет ее детального теоретического обоснования. Кроме того, несмотря на обширное количество публикаций, выходящих в последнее время, научно-практического и методического материала в помощь педагогам, явно не хватает.

    И поэтому наша команда решила обратиться к теме: «Творческая среда - как средство развития личности при изучении  иностранного языка» и попытаться  показать систему работы педагогов нашего лицея в данном направлении. 

    Педагоги нашего лицея стремятся сделать процесс обучения максимально познавательным и увлекательным для ученика. Как же можно избежать монотонности, рутины? Что нужно сделать, чтобы ученики с разным потенциалом приобрели как можно больше знаний, умений и навыков? Только средствами создания и развития творческой среды  для формирования личностного результата каждого ученика!

    Таким образом цель данного инновационного продукта - Создание творческой среды для развития личности средствами иностранного языка.
    Задачи продукта
    •    формирование условий для создания творческой деятельности на уроках  иностранного языка;
    •    обеспечение условий для творческой деятельности на уроках и во внеурочной деятельности;
    •    вооружение учащихся методами и приемами творческой работы;
    •    предоставление учащимся времени для осуществления всех фаз творчества (подготовки, созревания, озарения, проверки и воплощения в действительность идеи)

    Предмет исследования: творческая среда на уроке и во внеурочной деятельности при изучении английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.
    Объект исследования: методы и приемы творческой работы на уроках английского языка с позиции требований к урокам в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО.
    Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта:
    методическая литература, интернет-ресурсы;
    современное оборудование кабинетов;
    учебно-методические комплекты.

    Категория: Творческая группа | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 469 | Загрузок: 106 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]