Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [8]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [2]
Образовательное учреждение [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » IV муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Комплект дидактического материала экологической игры «Шаг за шагом к чистой окружающей среде»
    [ Скачать с сервера (1.13 Mb) ] 13.12.2014, 20:53

    Предлагаемая дидактическая игра   является межпредметной. Она предназначена для обучающихся 5-7-х классов, проявляющих интерес к изучению  иностранного языка и  экологии.

    Игра знакомит ребят с ситуациями, которые могут встретиться им в лесу, на воде. Материал способствует избежать данных ситуаций. Дидактическая игра ориентирована на формирование интереса учащихся к экологическим проблемам. В ходе  использования лексики по ситуациям « В лесу» , «Правила поведения на воде», « Птичьи гнезда», учащиеся знакомятся с лексикой и укрепляют ее в устной речи.  Дидактический материал опирается на знания и умения, полученные учащимися при изучении экологии, иностранного языка. В процессе занятий предполагается приобретение учениками опыта поиска информации по предлагаемым вопросам. Совершенствуются умения подготовки диалогической и монологической  речи.

    Цель дидактического материала является активизация внимания школьников к экологическому состоянию среды,  воспитание  экологической культуры  и ответственности за судьбу природы, развитие творческих способностей у учащихся, повышение информационной и коммуникативной компетенции.

    Задачи:

    • Формировать устойчивый интерес к природе; закрепить знания детей о природе;
    • Формировать навыки монологической, диалогической речи и аудирования,
    • Формировать лексические навыки. 
    • Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле

    Межпредметные связи: 
    В комплект игры входят 14 цветных карточек - пазлов. Ведущий раздает карточки с ситуациями, они подписаны, затем зачитывает стихи. Игроки должны узнать по содержанию стихотворения свою картинку, сложить пазл и объяснить, почему это нельзя делать и к чему это приведет.

    Для отработки правильных и неправильных глаголов можно ответить на вопрос Что ты можешь делать?, а что нет.  

    Правила игры: играть могут двое и более, приветствуется игра в группе.  

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 477 | Загрузок: 67 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]