Предлагаемая дидактическая игра является межпредметной. Она предназначена для обучающихся 5-7-х классов, проявляющих интерес к изучению иностранного языка и экологии.
Игра знакомит ребят с ситуациями, которые могут встретиться им в лесу, на воде. Материал способствует избежать данных ситуаций. Дидактическая игра ориентирована на формирование интереса учащихся к экологическим проблемам. В ходе использования лексики по ситуациям « В лесу» , «Правила поведения на воде», « Птичьи гнезда», учащиеся знакомятся с лексикой и укрепляют ее в устной речи. Дидактический материал опирается на знания и умения, полученные учащимися при изучении экологии, иностранного языка. В процессе занятий предполагается приобретение учениками опыта поиска информации по предлагаемым вопросам. Совершенствуются умения подготовки диалогической и монологической речи.
Цель дидактического материала является активизация внимания школьников к экологическому состоянию среды, воспитание экологической культуры и ответственности за судьбу природы, развитие творческих способностей у учащихся, повышение информационной и коммуникативной компетенции.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес к природе; закрепить знания детей о природе;
- Формировать навыки монологической, диалогической речи и аудирования,
- Формировать лексические навыки.
- Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле
Межпредметные связи:
В комплект игры входят 14 цветных карточек - пазлов. Ведущий раздает карточки с ситуациями, они подписаны, затем зачитывает стихи. Игроки должны узнать по содержанию стихотворения свою картинку, сложить пазл и объяснить, почему это нельзя делать и к чему это приведет.
Для отработки правильных и неправильных глаголов можно ответить на вопрос Что ты можешь делать?, а что нет.
Правила игры: играть могут двое и более, приветствуется игра в группе. |