Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 30.04.2024, 19:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [8]
предметы естественного цикла [7]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [5]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2014 » предметы естественного цикла

    Закрой Наталья Евгеньевна. Плоды и их классификация

    Тип урока: урок открытия новых знаний;

    Вид урока: урок- лаборатория.

    Место урока: Раздел «Строение и многообразие покрытосеменных растений». 

    Цель урока - достичь   планируемых  результатов: 

    1.Предметный результат –  знакомство учащихся с особенностями строения плодов покрытосеменных растений, их многообразием, классификацией; познать  роль плодов в природе и хозяйственной деятельности человека.

           2.Личностный результат – воспитание  у учащихся познавательного  интереса  к предмету, формирование  культуры общения, коммуникативных  качеств.

          3.Метапредметный результат –  формирование умений работы с натуральными объектами и лабораторным оборудованием. Развитие  умений  выделять главное, ясно выражать свои мысли, сравнивать объекты, делать выводы, формулировать гипотезы, решать биологические задачи.

    Задачи  формированияУУД:

    Познавательные УУД:

    - умение  формулировать  тему и  проблему урока;

    - умение добывать новые знания,  делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя; поиск и выделение нужной информации;  анализ объектов с целью выделения признаков;       

    -  достраивание, восполнение недостающих компонентов; 

    Коммуникативные УУД:

    - умение интегрироваться в группу, взаимодействовать;

     -  развивать умение слушать и понимать  речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ; 

    - осуществлять  совместную  познавательную  деятельность в группах;

    - оформлять свои мысли в устной форме;

    Личностные УУД:

    - развивать умение высказывать  свою точку зрения,  оценивать свои действия  и действия  одноклассников;

    - Регулятивные УУД:

    - умение  определять цель деятельности на уроке (собственная целевая установка);

    - умение проговаривать последовательность  действий на уроке;

    - умение подводить итоги  своей  деятельности на уроке;

    - умение оценивать свои  учебные действия;

     


    Источник: http://yadi.sk/d/bjpc78gNQjkgj
    Категория: предметы естественного цикла | Добавил: rrr0901 (19.05.2014)
    Просмотров: 452 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.9/13
    Всего комментариев: 1
    1 Kopilowa_schoolN1  
    Урок выстроен методически грамотно и качественно. Соответствует всем требованиям к современному уроку при реализации ФГОС.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]