Суббота, 27.04.2024, 06:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [325]
Изучение деятельности образовательных учреждений [407]
Год семьи [15]
Земский учитель [11]
Наши успехи [255]
Национальный проект «Образование» [165]
Для Вас, родители [147]
Целевое обучение [6]
Разговоры о важном [34]
Движение первых [41]
Питание обучающихся [93]
Десятилетие детства [36]
Культурный дневник школьника [27]
Культурный дневник дошкольника [6]
Сертификат дополнительного образования [62]
Совет отцов [17]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный опорный центр [3]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [486]
Государственная аттестация обучающихся [711]
Электронные услуги [108]
ФГОС [94]
Независимая оценка качества образовательных услуг [355]
Оценка механизмов управления качеством образования [49]
Иду на урок [4]
Методические рекомендации [147]
Аттестация педагогических и руководящих работников [106]
Курсы повышения квалификации [80]
Творческие группы профессионального развития [531]
Инновационная деятельность [242]
Семинары и конференции [438]
Августовский педсовет [163]
Педагог. Как много смысла в этом слове [14]
Конкурсы [689]
Флагманы образования. Муниципалитет [17]
Конкурс - площадка обмена опытом и поиска единомышленников для управленцев муниципальных систем образования.
Учитель года [391]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [146]
Педагогический дебют [112]
Лучший ученический класс [83]
Самый классный классный [127]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [603]
Научная конференция учащихся [147]
Духовность и современность [530]
Модернизация общего образования [161]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [55]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Цифровизация образования [322]
Дистанционное обучение [207]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [237]
Здоровый образ жизни [147]
Билет в будущее [159]
Профилактика правонарушений [101]
Безопасность в образовательных учреждениях [312]
Психологическая служба [150]
ГТО [121]
Спорт [201]
Защита прав участников образовательного процесса [327]
Школа в режиме развития [13]
Юбилеи и праздники [591]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [74]
Год педагога и наставника [38]
Год культурного наследия народов [5]
Год науки и технологий [22]
Год добровольца (волонтера) [30]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Итоговое сочинение 2016: куда же нам плыть?
    Итоговое сочинение 2016: куда же нам плыть?
    21:16

    Протокол №2 заседания ТГПР учителей русского зыка и литературы от 3 ноября 2015 года.

    Тема заседания: Итоговое сочинение 2016: куда же нам плыть?

    План заседания:

    1. Сочинение по литературе: проблемы и перспективы. 
    2. Результаты анкетирования.
    3. Соответствие УМК по литературе задаче обучения сочинениям.
    4. Алгоритм написания итогового сочинения по литературе: для «слабых» или для всех?
    5. Разное.

    По первому вопросу слушали Волгушова Л.Г., учителя русского языка и литературы МБОУ «Лицей» р.п. Степное.В своем выступлении Любовь Геннадьевна  отметила следующее: результаты проверки итогового сочинения 2014-2015 года выявили следующие проблемы: дети как не читали, так и не начали читать, не смогли применить свой читательский опыт для доказательства «своих» мыслей, плохо запоминают сюжет и героев.

    С результатами анкетирования ознакомила Хасанова Г.Л. 
    Вывод: такая форма аттестации пришла надолго.

    По третьему вопросу слушали Перову Н.В., учителя русского языка и литературы МБОУ «Лицей» р.п.Степное. Проанализировав УМК по литературе, педагог пришёл к выводу: УМК под редакцией В.Коровиной  ( 5-9),  В.Журавлёва, Лебедева (10-11 классы) соответствуют задаче обучения сочинениям. Учителем было предложено обратиться в УО с просьбой создать необходимую базу для подготовки  обучающихся к итоговому сочинению, а именно обеспечить школьные библиотеки достаточным количеством произведений, изучаемых в курсе литературы 9 – 11 кл.

    Е.В.Малина  внесла предложение: пересмотреть количество часов уроков литературы.
    По четвёртому вопросу слушали Малину Е.В., учителя русского языка и литературы МБОУ-СОШ №1 р.п. Степное. Елена Васильевна ознакомила коллег  с алгоритмом написания итогового сочинения. Учитель убеждена: написание сочинения – одна из сложных и важных задач в обучении. Но задача будет значительно облегчена, если научить учащегося композиционному построению сочинения, дать ему конкретный алгоритм его написания.

    Рекомендации.

    1. Продолжить работу по подготовке выпускников 11 классов к итоговому сочинению по литературе.
    2. Учителям – предметникам развивать у обучающихся положительное отношение к чтению школьной и внешкольной литературы.
    Категория: Творческие группы профессионального развития | Просмотров: 653 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |

    Всего комментариев: 0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]