Главная » 2019 » Апрель » 21 » Итоги мастер-класса с использованием ДОТ по программе «Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики»
Итоги мастер-класса с использованием ДОТ по программе «Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики»
16:49
На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» и в целях создания условий для повышения уровня методической и ИКТ-компетентностей педагогов с 8 по 19 апреля 2019 года прошел мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики».
В мастер-классе приняли участие 25 педагогов из 14 районов Саратовской области.
В течение 10 дней педагоги познакомились с особенностями сервиса Wolfram Alpha;
на практике узнали как можно использовать на уроках информатики и математики данный сервис; раскрыли практическую пользу сервиса Wolfram Alpha для учителей и учеников.
Вот несколько рефлексивных высказываний участников мастер-класса:
Спасибо за новые открытия в серверах, приняв участие в данном мастер-классе мы стараемся быть в курсе новых тенденций и расширении кругозора. Обязательно поделюсь с коллегами.
Впервые я услышала о данном сервисе и очень впечатлена его возможностями.
Спасибо за познавательный материал! Очень интересен, особенно для педагогов- математиков.
О сервисе Вольфрам Альфа могу сказать кратко - простота в использовании и при этом математическая "элегантность".
Не спорю, сервис для учителя очень привлекательный, позволяющий быстро и просто найти, как сказано выше, ответы на все вопросы школьного курса математики и информатики, но... Если ученики увлекутся сервисом Вольфрам Альфа, то быстро поймут, что можно самостоятельно не решать задания по математике. Ведь здесь не только просто выдаются ответы, но и показываются все шаги для их нахождения. Причем учитель может даже и не заподозрить, что решение нашла программа. А значит - учителю необходимо знать все новинки достижений, так называемого, искусственного интеллекта, ну или, по - крайне мере, стремиться к этому.